Посетила «салон» Габриэль, скорее внешне напоминает парикмаХерскую, несмотря на это цены на уровне салона!! Хотя им и внешне и по работе мастеров очень далеко до этого уровня!! Придя туда как в салон, получила только одно как в норм салоне это ценник!!! Пришла со своим мнением и пожеланием, мастер почему, то решила что она знает лучше при этом сделала абсолютно не то!!! Более того понятие о цвете нулевое!!! Итог : непонятно каким цветом покрасили корни (что красили, что нет) сверху пару прядок светлых и за это 800.000 тыс!! При чем прядки пару штук Majirel это самая дешевая краска из L`Oreal!! Вся голова в норм салоне 600 тыс максимум стоит этой краской! Короче развод полный! Забегаловка во всех смыслах!!! Понять это можно переступив порог!!!! И вывернуть карманы при выходе из » салона » ни за что!!!!! Ах да еще один + принимают в любой валюте....
Оля,
Делала в этом салоне прическу на новогодний корпоратив. Предварительно мастер расписала все очень красиво. В итоге прическа не понравилась совсем. Спереди какие-то невнятные пряди, никак не закрепленные. Вышла на улицу-и все моментально съехало-разбурилось. Пришлось переделывать в другой парикмахерской. Настроение было испорчено. Больше туда ни ногой.
Виктория,
Косметолог Жанна — великолепный мастер своего дела. Очень довольна
NataТ,
Да, забыла указать, 1.370.000 руб я заплатила со скидкой 50% за 3д окрашивание. Так что, уважаемые господа «габриэльщики», за такие деньги хотелось бы получить более качественные услуги!!!
Юлия,
Согласно с мнением клиенток, что габриэль это парикмахерская-забегаловка с салонными ценами. Пришла на 3д окрашивание, просила один из 3 цветов оставить свой естественный, мастер сделала все по-своему: покрасила корни в Мой естественный цвет волос, в целом осветлилась на тон. Краски развела слишком много, ляпала ею и на бумагу, которая использовалась для прокрашивания прядей вместо фольги.(т.к. бумага не гибкая, пришлось наносить на нее краску, чтобы завернуть) А потом: «на Вас много краски ушло» при расчете!! Уговорили на экранирование, оказалось, что экранирование — это попырскать 2 раза каким-то спреем в процессе сушки (за доп.120тыс). Сушка по форме — отвратительная, даже в домашних условиях получается лучше. За все отдала 1.370.000 руб. В эту забегаловку ни ногой, и никому не советую!
Юлия,
делала в этом салоне и чистку лица, и маникюр. чистку сделали идеально, посоветовали, какими средствами мне лучше ухаживать за лицом. много где делала маникюр (в частности долговременное покрытие), но именно после мастера Ирины ногтики у меня в отличном состоянии. в «Габриэль» хочется возвращаться и возвращаться, что я и сделаю в ближайшее время :)
Анонимный пользователь,
Уважаемые клиенты,мы рады вас сделать красивыми,но хотим чтобы вы прислушивались к советам мастеров по выбору причесок с учетом погодных условий,ведь любые кудри при нашей влажной зиме быстро теряют форму,к сожалению.все недовольства можно решить не выходя из салона,и тогда не будет ни у кого портиться настроение,потому что мы любим свою работу и делаем ее с душой! Нравиться всем невозможно,и угодить под настроение каждого клиента иногда не удается,но вокруг нас и так море негатива,не стоит его приумножать,рассылая свою обиду по свету.администрация салона.
Анонимный пользователь,
Уважаемые клиенты,мы бы были очень рады,если бы вы прислушивались к советам мастеров по выбору причесок и укладок с учетом погодных условий.мы стараемся угодить каждому клиенту и сделать вас еще красивее!мы вас всех очень ценим и любим и ждем в нашем салоне!
Анонимный пользователь,
27.12 делали прическу и макияж с подругой по сливкам, приятно были удивлены вниманием и работой, на цене не отразилось, все было честно посчитано со скидкой. Редко когда по сливкам и нет никакого надувательства) СПАСИБО!!!
Анонимный пользователь,
Слово «фреза» пишется через «е». Мастер Анна не работает фрЕзой, мастер Ольга работает фрезой. В остальном, спасибо за ваше мнение.
ania.novojilova@yandex.ru,
Добрый день! Легко вычислить клиентку Ольгу, таких истеричных и не адекватных клиентов у нас не было еще. Переступив многократно упоминаемый ею порог, она с самого начала вела себя хамовато, агрессивно, выхватывала то фен, то расческу их рук мастера. Несмотря на это, ей была выполнена высококачественная работа по покраске волос проф. краской Лореаль.вызывает также недоумение, чем так не приглянулся краситель Мажирель?…Остается только посочувствовать следующему салону и мастеру, которому попадется эта Ольга. Всем нашим клиентам желаем только хорошего настроения и позитива во всем и всегда!
ania.novojilova@yandex.ru,
Мастер Анна по маникюру и педикюру — ужас!!!! Фризой работать не умеет, шлифовать, как оказалось, тоже… После ее маникюра ногти начали слоиться, а подушечки пальцев несколько дней были натертые(она так форму ногтя выпиливала). В общем качество предоставляемой услуги данным мастером не соответствует цене!!! Такое ощущение, что взяли на работу в «салон» сразу после окончания двухнедельных курсов… Уж лучше за эти же деньги сходите в салон Престиж.
Elza,