Гуляла с собакой и решила зайти в салон уточнить по интересующей меня процедуре (с собакой в вечернем платье не гуляют). Администратор не только не предоставила мне интересующую меня информацию, но не смогла даже цену на нее сказать, сославшись на то, что должен посмотреть косметолог. Хотя я конкретно,очень четко обозначила проблему и стоимость в других салонах. Более того, крайне пренебрежительное отношение с ее стороны отбило всякую охоту туда заходить. Сказать, что не приятно — значит ничего не сказать.
Татьяна,
Судя по хамскому поведению администратора, меры никакие не принимались…
Анонимный пользователь,
Сегодня тоже столкнулась с хамским поведением администратора-судя по предыдущему комментарию, меры приняты не были.
Анонимный пользователь,
Отвратительная работа администратора, которая записала меня не на желаемую дату.Как итог — потрачен впустую весь вечер воскресения.«Спасибо»! Извинений так и не дождалась.
Олеся,
Доброго дня Татьяна.Спасибо что сообщили о некоретной работе администратора,пример меры.Хотелось бы узнать а какой процедуре идет речь и помочь в решении проблемы. P.S с уважением администрации салона Фрау Марта
Фрау Марта,
Уважаемая Эльмира.Спасибо за отзыв.Студия красоты “Фрау Марта” хотела бы Вам предложить пройти процедуру по удалению пигментного пятна бесплатно.Так как между Вами и косметологом произошло недопонимание.Вам конкретно проработают ту зону которая для Вас наиболее важна.Курс данной процедуры проводится 3—4 процедуры с интервалом 3—4 недели.
Фрау Марта,
Уже к вам записалась, спасибо, деньги потратила, результата ноль. «Косметолог» ваш уверяла, что с первого раза результат будет. Одним словом развод, причём вы мне звонили после этого якобы «уладить» конфликт. А уладить таким образом, что бы я к вам пришла снова, и заплатила за эту процедуру опять. (прошла у вас комплекс). Что за бред? Сейчас у нас таким способом решают такие ситуации? Заплатить ещё раз? За результат который не получила?
Анонимный пользователь,
Уважаемая Эльмира удаление пигментных пятен на аппарате Palomar Icon проводится курсом 3—4 процедуры с интернетом 3—4 недели для достижения желаемого результата. Если у Вас возникли вопросы можете записаться на консультацию к врачу косметологу.
Фрау Марта,
Пришла удалить пятно пигментное на лице. Косметолог посоветовала удалять не точечно, а делать процедуру фото омоложение на все лицо. По стоимости значительно дороже, но я согласилась, т к она уверяла, что пятно исчезнет, я переспросила, она сказала, что точно пятно уберётся. Когда начала делать процедуру, я опять переспросила, т к для меня это было очень важно, она сказала если даже не полностью, то станет почти не заметным. Вопрос, неужели нельзя было сказать до? Ну ладно, сделала, сказала, что возможно будет шелушение, т к будет кожа обновляться и пятно исчезнет. Итог....вот все жду! Обновления! Пятно такое же как и было, деньги потрачены на ветер! Не советую данный салон!!
Эльмира,
Спасибо большое за теплые словаВсегда рады видеть Вас у нас в гостях
Анонимный пользователь,
Спасибо большое за теплые слова Всегда рады видеть Вас у нас в гостях
Анонимный пользователь,
Сегодня была на стрижке у мастера Юлии, всё понравилось. Спасибо!
Инна,
Позвонила узнать,оказыаает ли салон, такую услугу, как пирсинг сосков. Администатор ответила таким насмешливым тоном,как буд-то вообще впервые о таком слышит. Некорректное отношение. Повежливей будьте девушки.
Катерина,
По телефону цену называют одну, а после процедуры говорят цену в 2 раза выше!!!! Это при том, что я по телефону правила узнать максимальную сумму с учетом укладки плойкой, с пеной, с мытьем головы и лаком для волос, мне сказали максимум я заплачу 300 тысяч, а пришлось заплатить 450 тысяч. Когда я спросила почему так дорого, мне сказали обычная цена за укладку!!!
Анонимный пользователь,
В салоне хороший интерьер. Но цены завышенные. Персонал не особо-таки и вежливый. Я делала эпиляцию. Когда записывалась по телефону, цену назвали одну. Когда приехала в салон и мне уже сделали саму процедуру — цена была в два раза выше названной в начале. Я оплатила сумму чуть больше половины, сказала администратору, что через пару часов подвезу остальную сумму, администратор даже не взяла у меня взалог документы, чеков мне никаких не давала, т.е. не была бы я честной, то можно было уйти и больше не возвращаться. НО. я вернулась, мы начали разбираться и администратор не смогла мне предоставить ни лицензию, ни документацию, ни прейскурант, ничего, просто сказала подождать врача полчаса. Я полчаса ждать никого не собиралась, развернулась и ушла, так и не оплатив оставшуюся сумму. Но, как я поняла, этому салону моя оставшаяся сумма уже была не нужна, лишь бы только я на их салон не натравила всякие проверки, инстанции и т.д. Потом после моего ухода прошло минут 40 и мне перезвонила другой врач, извинилась, объяснила ситуацию, и обеспокоенным голосом просила, чтобы я никого не приводила из инстанции — это говорит о том, что у салона, скорее всего, двойнная бухгалтерия, цены ОДНОЗНАЧНО завышенные, и скорее всего, на аппаратуру даже нет документов.
Анонимный пользователь,
Была в салоне на аппаратном педикюре и осталась очень довольна! Мастер отлично справилась со всеми моими проблемами, стопы стали мягкими и нежными, как у младенца, теперь не стыдно и пяточки показывать на пляже! Работу мастера оцениваю на 5!!!
Анонимный пользователь,