Довольна как слон. Стригусь третий раз у мастера Алеси, кажется, Василькевич. Каскад и сделала мелирование. Стригусь редко, стрижка не требует укладки, мелирование получилось удачное, выглядит дорого, нет желтизны и эффекта колорадского жука. Цены адекватные, удачное место, приятно сидеть и смотреть в панарамное окно. Мастер очень приятная девушка. Спасибо
Наталья,
Очень понравилось как моего сына подстригли. Сын доволен, все друзья его говорят о его причёске. Впервые так классно подстригли, что укладка занимает минимум времени и держится целый день без проблем. Одно плохо, что не запомнил мастера. Спасибо за хорошую работу!
Инга,
Отвратительно! Записались на стрижку, прождали 20 минут. На вопрос: сколько ещё ждать? Администратор невнятно ответила, что предыдущий клиент опоздал. Неужели нельзя было перезвонить и предупредить нас, что клиент опоздал? Мы ушли, не услышав ни извинений, ни до свидания. Больше сюда ни ногой!!
Оксана,
Мастер молодец, старалась и делала все аккуратно. Помогала вибирать цвета и давала советы по уходу. Но эффекта от проделанной работы, я не заметила. Я предупреждала что тоник и просила светлый цвет волос, по итогу эффекта того который я просила или хоты бы хоть немного приближённый — я не получила. К сожалению я к вам больше не приду и не посоветую никому. Администратор обещала я выйду значительно светлее. А в итоге на один тон светлее. Зря потраченное время и деньги. Крайне не довольна. Не надо обещать если есть куча ньюансоа при окрашивании. Очень пожалела о приходе к вам.
Ирина,
Айсель — хороший мастер! мне нравится!
Ирина,
Записывалась по телефону, администратор отвечала на все вопросы очень доброжелательно! Парикмахера Айсель мне порекомендовала знакомая, стрижкой я осталась довольна на все 100%, очень качественная работа, огромная благодарность мастеру, которая кропотливо трудилась над моими волосами и вела себя очень вежливо!
Ольга,
Отвратительное место.Пришла в салон и хотела сделать мелирование,администратор даже не предложила сесть,стояли с мужем в коридоре.Девушки все общались по телефону.Простояв 15 минут,желание обслуживаться та напрочь отпало.Администратор так и продолжила делать маникюр,даже не проводив.Я бы не рекомендовала никому из своих знакомых это заведение.Думаю работодателю стоит задуматься о подборе персонала.
Елена,
Крутой очень салон, мне очень нравится и всем моим подругамОчень важно, что делают качественно и быстро, складывается мего позитивное общениеВсе супер!)
Катя,
Если честно,то странно читать такие отзывы.Хожу к девочкам постоянно и могу сказать о них только хорошее.И администраторы приятные и вежливые.И цены адекватные.Но то что парикмахеры Айсель и Алеся умнички это факт.Девчонки держитесь.Ваш клиент с вами)
Натали,
Ужасное отношение к клиенту! Позвонила по телефону, отвечали настолько грубо что не захотелось даже записываться!
Ольга,
Уважаемый Дмитрий!Ситуация,которая произошла с Вами в нашей парикмахерской является для нас крайне неприятной,ведь мы дорожим каждым клиентом.С администратором и мастерами проведена беседа и мы уверены,что такого больше не повториться.Приносим свои извинения за предоставленное неудобство,будем рады видеть Вас вновь!
Чик-чик,
Когда открылась парикмахерская все очень понравилось,обслуживание и персонал. Сейчас когда я туда зашел на меня посмотрели не доброжелательно!не поздоровались, с каменным лицом посмотрел администратор и мастера!!!ужас больше не когда не пойду туда и всем не советую!!!!
Дмитрий,