Отвратительное место.
Ольга,
Если у вас имеется 48 цветов где же вы их прячете и почему мне было предложено выбирать из 6????! Пришлось выбирать «лучшее из лучшего». Но даже это отходит на последний план........ Вы сами прекрасно знаете политику вашего заведения и знаете на что она нацелена....доказательство тому — отзывы других посетителей: и это доказывает, что я не одна такая «уникальная» девушка из штатов, которая не в силах оплатить счет в 60 долларов.. И сумма нужная имелась, но если бы был оказан должный сервис, не жалко бы было оплатить и сделать вид, что не удивлена прайсу. Вы просто не предполагали, что сможете нарваться на девушку, которая позволит себе «позор» спорить о цене(в 3 раза превышающей оговоренную). Дело было абсолютно не в $$$$$, а в отношении и качестве обслуживания. Вы действительно сами верите в то,что нужно снимать деньги с клиента за каждый ватный тампон(который был поделен моим мастером минимум на 4 раза)!?!?!?!?!?! Если да, то мне вас действительно жаль...... Так как настоящего сервиса вам и не снилось.......Повторюсь, как и при встрече- ничего личного к девушкам, пытающимся разрешить проблему, возникшую со мной.... Все мои послания больше направлены к руководству, которое слишком повернуто на прибыли-любой ценой.... А ведь я, как человек также ведущий бизнес, понимаю, что репутация при современной конкуренции- залог успеха. Главное- оставить клиента довольным и он будет возвращаться к вам снова и снова, именно это и приносит прибыль..... Жаль,что ваше «совковое»руководство этого не понимает..... Надеюсь скоро дойдет…see u next year!)
Ольга,
Нон стоп-жуткий кошмар, начиная от администратора. Здрасссьте сквозь зубы, как будто домой к ним пришла, с этого-то все и начинается. В солярии год не могут поменять треснувший пол, заклеенный скотчем, при этом на стоимости это не отражается. икакого желания нет посещать так называемый салон, как будто единственный в городе.
ольга,
Спасибо! Будем снова видеть Вас в нашем клубе!
Анонимный пользователь,
Спасибо большое!!!На днях с женой посетил спа программу «Идеальная пара».Все очень понравилось:пар в хамаме был отличный,массаж и обертывание сделали супер. Очень приветливый коллектив и вежливые администраторы.Обязательно придем еще раз.
Александр,
Хотела бы выразить благодарность массажисту Веронике!Спасибо за положительные эмоции, профессионализм и индивидуальный подход!Спасибо всем сотрудникам клуба красоты и здоровья НОН СТОП за всё хорошее,что они делают для своих клиентов!Процветания и успехов!
Елена,
Выражаем благодарность салону НонСтоп за прекрасно организованную Спа-программу для двоих! Все было супер: массаж, хамам. Наконец-то за долгое время нам с мужем удалось расслабиться! Обязательно будет ходить к Вам. Спасибо!
Елена,
Хочу поделиться своими прекрасными впечатлениями от салона красоты и здоровья Нон Стоп.Записалась на стрижку и окрашивание к мастеру Алесе.Она учла все мои пожелания и в итоге я осталась очень довольна результатом!!!!Рекомендую всем!)
Анна,
Хожу в НонСтоп уже не первый год на аппаратные процедуры по телу. Сейчас прохожу курс изоджея по телу, мне эта процедура очень нравится, хорошо моделирует формы тела, особенно попу и живот! Всем рекомендую!
Антонина,
Всем привет! Была в НонСтопе на маникюре и педикюре у мастера Татьяны, очень понравилось, качество обработки на высоте, делала долговременное покрытие с дизайном на руках, а на ногах — просто френч. Все аккуратно и красиво, держалось почти 3 недели, уже записалась к ней снова, жду не дождусь! Наконец-то нашла своего мастера!
Алла,
НатальяХотелось бы отметит работу косметолога Инны в салоне Нон Стоп. Я была записана на процедуру чистка лица. Уточняю, чистка в салоне проводиться комбинированная, т.е совместно с уходом, дарсенвалем и ультразвуком. Процедура длилась 1ч50мин. Мастер работала в перчатках!После работы Инна дала четкие рекомендации по дальнейшему уходу. Я осталась очень довольна работай Инны, результат заметили все мои знакомые.Не пожалела, что сходила.
Алла,
Выражаю огромную благодарность салону Non Stop. Очень приветливый и гостеприимный персонал. По рекомендации врача прошла курс Эндосферы, осталась очень довольна. Процедура приятная, после сеанса чувствовалась приятная лёгкость по всему телу. В дальнейшем буду ходить на поддерживающие процедуры. Спасибо огромное!
Алла,
Сегодня была в Нон стопе на массаже у Вероники. Все отлично, ручки профессиональные, все мышцы проработала, как заново родилась. И чай предложили, тоже ничего. И администраторы приветливые и услужливые.Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Сходила в салон на аппаратный педикюр. Главный вопрос — почему его назвали аппаратным??? Практически все манипуляции были проведены щипчиками, немного поработала шлифовальной пилкой (это каждый и дома самостоятельно сделать может — эффект моментальный, непродолжительный, довольно сомнительный), аппарат включила 2 раза — по минуте. Это, в лучшем случае, с большой натяжкой, можно назвать комбинированным педикюром. Если говорить о качестве услуги, то выше двойки сложно поставить: 1. к пяткам мастер даже не притронулась 2. ногти подпилены некачественно и все разной формы 3. покрытие нанесено отвратительно. Без спроса навязали массаж ступней. Хамоватые администраторы — до свидания я не услышала.
Анонимный пользователь,
Раньше была постоянной клиенткой этого салона, вроде было не плохо, но со временем, стала обращать внимание, что идет навязывание процедур. Например: консультируют у косметолога, мне нахваливают супер препарат для биоревитализации, прохожу курс процедур, вообще все устраивает, через полгода, решила провести поддерживающие процедуры, этим же препаратом и оказывается, со слов того же врача, что ерунда, мы с эти уже не работаем, вот есть такой-то супер-пупер препарат. Возникает вопрос, что жевы меня прошлый раз, чем попало, за большие деньги обкалывали, где гарантия, что следующий раз, мне не расскажут какое дерьмо ныне расхваленный препарат. Как-то после таких закидонов доверие к врачу и салону пропадает.
Светлана,
Хочу выразить слова благодарности врачу Елене Григорьевне. Планировала сделать курс мезо, а мне предложили микроджей. Результат — кожа на лица классная. А на сэкономленные деньги сделала у нее же губы. Все супер. Спасибо
Анонимный пользователь,
Администратор- лицо салона! В данном случае это понятие не актуально. Ни малейшего удовольствия от посещения. Обратите на себя внимание со стороны,если для Вас это возможно,включая свой разговор,не говоря о внешнем виде,который Вы с такой внимательностью ПЫТАЕТЕСЬ оценить. Смешно.... Вопрос,смешно ли для работодателя)
Анонимный пользователь,
Хожу в салон достаточно продолжительное время,была и у косметолога и парикмахера (Оля-ручки просто золото) и у массажиста и у мастера по маникюру и как-то все на высшем уровне и чай и кофе,все как в приличном салоне,так что отрицательные отзывы… Наверное как мы себя ведем,так и к нам все относятся.
Друг,
А что так много негативных отзывов? Ребята, стоит задуматься о репутации салона.
Анонимный пользователь,
Делала нарищивание ресниц, осталась не довольна! Записавшись на коррекцию и приехав в назначенное мне время мастер отказалась ее делать сославшись на усталость после антицеллюлитного массажа, и вобще клея для наращивания был только 1 тюбик и то не открывался! практически с истерикой согласилась снять мне нарощенные ресницы, причем не средством, а лезвием, изрядно испортив мне свои натуральные ресницы. Восстанавливаю их до сих пор прошло 6 месяцев! До этого была другого мнения об этом салоне и о культуре обслуживания. Крайне неприятно. Я не люблю конфликты и красиво спокойно сдерживая негодование пришлось уйти оттуда.Меня как клиента они потеряли!
Анонимный пользователь,