Добрый день!!!Хочу поблагодарить старшего администратора салона красоты «Энжэл». Спасибо Вам огромное за подбор процедуры, за красивое оформление подарочного сертификата и консультацию. А самое главное ДОСТАВКУ его на дом. Я понимаю, что данная услуга не входит в Ваш прейскурант цен, за что Вам отдельное СПАСИБО.Спасибо Вам, что пошли мне на встречу. Уважаемые Дамы и Господа в этом салоне работает очень замечательный, отзывчивый и доброжелательный персонал. Желаю Вашему салону процветания и ни минуты простоя.СПАСИБО!!!Оксана.
Оксана,
Отличный салон! Делала прическу-плетение!Отдельная благодарность мастеру Александре и администратору. Персонал очень услужливый и цены приемлемые! Спасибо!!
lacosta,
Делала этой осенью маникюр у Натальи. Очень осталась недовольна. Во-первых мастер НЕ обработал (не свои, не мои) руки перед началом маникюра. Порезала мне два пальца до крови!! Мастер работал в грязном халате. На столе было пыльно, хотя я пришла первая по записи. Никому не советую. Берегите свое здоровье, тк такая неаккуратная работа с порезами и такой обработкой ни к чему хорошему не приводит.
Дарья,
Отлично))))))))Супер салон.Спасибо за ноготочки)Делайте акции чаще.Спасибо)
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность мастеру Елене,очень довольна результатом)
Анонимный пользователь,
Педикюром категорически недовольна, процедура вместе со снятием гелевого покрытия заняла час, ногти практически необработаны, пятки чуть лучше,это самое бесполезное посещение салона,которое было в моей жизни, меняйте персонал
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность Марковской Елене Александровне за хорошую работу
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность мастеру по педикюру Наталье!!!!!! Она мастер своего дела,очень щепетильно относится к своей работе, учитывает индивидуальность клиента,общительная,отвечает на любые вопросы,дает советы.... Я осталась очень довольна ее работой и результатом.....спасибо!!!!?
Кристина,
Девушка, почитайте внимательно СВОЙ отзыв. Цитирую ваше предложение «В этот раз я настояла, что будем все же краситься иначе, что требований два — на 1—2 тона темнее, и в холодных тонах». Раз вы настояли, то мастер не имеет права вам отказать, вам ли это не знать, главному члену общества защиты потребителей.Да, и еще: прежде чем скандалить и позорить какое-либо заведение, выставляя себя же глупо, потрудитесь заглянуть в грамматические пособия по русскому языку. В русском языке такие наименования, как директор, начальник, ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ИМЕЮТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ПОЛУ. Поэтому пишите грамотно. А Елене и Надежде я сочувствую, вижу, что с людьми работать очень нелегко. Будь я владельцем, не стала бы и связываться…
Валентина,
Диана, Вам вообще не стыдно заниматься такой ерундой? Мало того, что Вы поступаете мерзко, можно сказать «нож в спину» – уйти красиво («при этом не сказала ни слова, не выразила ни истерии, ни гнева»). А скандалить-то чего? Красили по настоянию, смывали по результату
А потом попёр гнев и Вы втихаря облили грязью. Вы похоже вообще не в ладу сами с собой: сами пишите в отзыве от 15 февраля: «В этот раз я настояла, что будем все же краситься иначе» и потом же спрашиваете: «Иначе, откуда Вам знать, что я настояла на нужном цвете, а?» Вот уж действительно – «читайте выше». Опять же пишите «Несколько месяцев Лена красила меня в красивый цвет
..а к покраске вопросов нет» и «Неужели талантливый мастер, который к тому же давно и хорошо общается с клиентом (что еще обиднее)» (специально цитирую, чтобы потом не уличили владелицу), то есть и красила хорошо и мастер талантливый (о чем Вы почему-то не посчитали нужным написать отзыв поначалу)
и вот на тебе, появился у мастера мотив Вас испортить и отправить на улицу с мокрой головой. Ну чушь какая-то
.с чего бы это????А вообще, я Вам премного благодарна, потому что в поисках салона в Чижовке, я наткнулась на этот сайт, и вот если бы не Ваш отзыв, после которого мне просто дико стало интересно посмотреть на мастера, который настолько волнуется за результат, что у него даже трясутся руки (это тоже Вы писали), я бы может сюда и не попала. Да этот мастер просто живет своей профессией. О большем рассказывать не буду, потому как Вы же потом скажете, что сами на себя пишут....Каждый должен решать сам идти ему сюда или нет.Светлана Николаевна
Анонимный пользователь,
Вы, наверное, владелица)? Иначе, откуда Вам знать, что я настояла на нужном цвете, а? Клиент приходит в салон и просит — на 1—2 тона темнее и в холодных тонах — читайте выше. Неужели талантливый мастер, который к тому же давно и хорошо общается с клиентом (что еще обиднее) НЕ знает заранее, что окраска даст зеленый цвет? И почти 2 миллиона за испорченный волос — это нормально? И с мокрыми волосами на улицу? И истерия у сотрудников?Удивительно, но в другом месте даже после ужаса из Энджел все поправили за 1 раз, при том, что я как не разбиралась в техниках окраски, так и не разбираюсь. Сейчас я точно знаю, что хорошие отзывы пишут либо сами сотрудники — коих раз два и обчелся, или хозяйка или ее дочь. Салон пустой, клиентов нет, все держится на личности Елены — мне жаль, что именно со мной и моей головой она так поступила)) Удачи, ребята, «прогресс» салона и тренажерного зала виден на лицо.
Диана,
О салоне узнала по отзыву знакомой, тем более, что живу недалеко, и обращаться сюда мне очень удобно. Найти хорошего парикмахера, который бы понимал с полуслова и при этом был профессионалом, очень сложно. Многие меня поймут, у кого был опыт соломенных волос, ужасной стрижки и немалых денег, оплаченных за услуги. Салон «Энжел» стал итогом моих долгих поисков своего мастера. Я привыкла доверять мнению специалиста, и ни разу Елена еще меня не подвела. Найдя мой новый образ, она помогла мне полюбить себя. Может, покажется пафосно, но восторг при виде моей новой стрижки, моей формы, сложно забыть. С удивлением прочитала отрицательные отзывы,как будто речь идет совсем о другом человеке. Уровень салона предполагает использование профессиональной линии красок, и мои окрашивания были более, чем удачными. Администратор Надежда всегда вежлива,и ее общение никогда не вызывало нареканий. Я довольна обслуживанием в данном заведении, и менять салон не собираюсь. Думаю, что в салон людей с улицы не берут, а для чего портить репутацию хорошему специалисту, могу догадаться.
Валентина,
Вы же сами пишете, что настояли на нужном вам цвете, и в итоге получили все оттенки зеленого. Думаю, что профессионалам виднее, какой цвет вам можно применять, а какой нет. Зачем выставлять всех в неприглядном свете, если приходите и сами командуете, кому и что нужно делать. Вот и получили соответствующий результат. Какой-то совдеповский подход, приходить и говорить работникам, как и что им нужно делать. В больницу ходите, тоже объясняете, как нужно делать уколы, какие вам нужны таблетки?
Анонимный пользователь,
Хочу выразить свою благодарность салону «Энжел» за прекрасное обслуживание. В особенности хочу отметить работу парикмахера Елены, мы очень все довольны. Елена очень внимательна, всегда подскажет и всё объяснит. Обслуживаемся всей семьёй и нам очень нравится, всем советуем посетить этот салон. Екатерина и Алексей.
Алексей,
Хочу выразить свою благодарность салону «Энжел», за прекрасное обслуживание. В особенности хочу отметить парикмахера Елену за качественную работу. Елена очень внимательна, всегда посоветует и всё объяснит. Обслуживаемся всей семьёй и очень довольны. Екатерина и Алексей.
Анонимный пользователь,
К сожалению, вынуждена оставить отзыв. В салон хожу месяцев 4—5, рядом в тренажерку той же владелицы тоже. К тренажерке вопросов нет. В салоне есть только Лена, и новый администратор Надя. Я постоянный клиент и общались мы очень тепло. 13 февраля, т.е. прямо перед 14 февраля, случился мрак. Хотела смолчать, но нет. Несколько месяцев Лена красила меня в красивый цвет, но он мне категорически не идет, я все время говорила, что мне надо корни темнее, а к покраске вопросов нет. В этот раз я настояла, что будем все же краситься иначе, что требований два — на 1—2 тона темнее, и в холодных тонах. Пришли к выводу делать омбре, Лена смешивала краски, наносила, волновалась правда. Когда смысла — на голове было 3 зеленых цвета, разной степени насыщенности, кошмар короче. С этого момента еще и администратор Надя начала гневные реплики из разряда — в ответ на мое меня дома убьют — а зачем вы на мнение окружающих смотрите? Т.е. вместо того, чтоб решать ситуацию, одна — Лена — в припадке с трясущимися руками, вторая Надя хамит и выставляет виновной меня. Я прошу их успокоиться и решать проблему. Мне делают смывку химическую (до этого меня в салоне раскрутили на 6 процедур дорогостоящего экранирования, спасибо, девочки, смывка все убила), и в конце еще возьмут за смывку работа+материал деньги. После смывки я цыпленочек, в зеркало смотреть страшно, волосы длинные и густые. Я прошу Лену не паниковать и найти выход, ну должна же я уйти с хорошей головой домой перед праздником. И тут они обе начинают меня выпроваживать из салона, мол у них нет подходящего цвета краски, они не могут мне помочь. Сдирают с меня больше 1,8 млн (за то, что испортили мне волосы и украли 4 часа времени), и — что главно — с мокрой недосушенной головой — а на улице февраль — отправляют из салона. Умницы девочки. Я при этом не сказала ни слова, не выразила ни истерии, ни гнева, я ж с ними несколько месяцев общалась. Но сейчас смолчать не могу. Я больше в этот салон не хожу (про тренажерку думаю, уж очень хороший тренер), никому не советую категорически. Если честно, уверена, что салон по совести должен вернуть мне деньги, но это оставим на совести работников и хозяйки.
Диана,
Такого колхозного салона я давно не встречала!!!!!!!!Попалась мастер Лена. Окраска сделана ужасно, такое чувство что она не умеет подбирать краску. Отношение ужасное.Так что делайте выводы девочки, но в нашей чижевке есть и получше места.Марго.
Анонимный пользователь,