Обратились в ARTITERA в мае 2023 для решения бизнес-задачи, связанной с удержание и привлечением. Через 14 дней после подписания договора получили подробные данные и аналитический отчет о заработных платах в производственной отрасли по 37 позициям, должностных обязанностях, соцпакету и бонусам. Это помогло нам оптимизировать политику зарплат в компании и добиться определенных кадровых целей.
Также отметим высокую экспертизу в области HR. В ходе сотрудничества руководители ARTITERA предоставили нам ценные рекомендации. Их реализация дала нам нужный результат в HR-метрике.
Мы продолжаем сотрудничество с ARTITERA по проекту привлечения и рекомендуем компанию всем, кто ищет партнера с опытом не только в исследованиях заработных плат, но и в HR-проектах.
Также отметим высокую экспертизу в области HR. В ходе сотрудничества руководители ARTITERA предоставили нам ценные рекомендации. Их реализация дала нам нужный результат в HR-метрике.
Мы продолжаем сотрудничество с ARTITERA по проекту привлечения и рекомендуем компанию всем, кто ищет партнера с опытом не только в исследованиях заработных плат, но и в HR-проектах.
Елена Пашкевич,
Выражаем благодарность консалтинговой компании АРТИТЕРА за активную помощь и качественную работу в вопросах поиска и привлечения персонала. В июне 2022 года для нашей компании, лидера рынка Республики Беларусь в сфере продажи оборудования и комплектующих для пищевой промышленности, успешно реализован проект по привлечению Руководителя отдела продаж. Основной задачей для нас было найти профессионала, который сможет в течении первых трех месяцев вернуть показатели продаж компании на уровень 2021 года и в следующие 6 месяцев показать устойчивый рост продаж и прибыли. Все четыре представленные на рассмотрение кандидата, соответствовали нашему запросу по квалификационным требованиям, профессиональному опыту и личным качествам. В самом начале реализации проекта от консультантов компании АРТИТЕРА мы получили подробную информацию о рынке кандидатов в интересующей нас сфере, что способствовало принятию правильного решения о выборе финальных кандидатов и проект был выполнен в срок.
Дроздов Сергей Валерьевич ,
С быстроразвивающимся рыночными процессами и постоянными новыми вводными возникает необходимость быть "в теме". Спасением стали профессионалы из консалтинговой компании Artitera которые в первом полугодии 2022 года пришли нам на помощь в исследовании рынка труда в сфере продажи медицинского оборудования. Весь процесс взаимодействий с ними строился на взаимопонимании и занял около 3-х недель. Их мало назвать "мастерами своего дела", они буквально понимают с полуслова.
Так как в 21 году кадровый отток составил 64,5 тыс. работников, что настораживает при формировании ФОТ. По понятным причинам в 20 году рынок труда немного просел, но отток был в 2 раза меньше. Сейчас прирост вакансий в "продажах" увеличился на 12,8% и они лидируют, причем специалисты из нашей отрасли пользуются особым спросом. Нам стоило обеспечить адекватные рыночные условия труда с релевантной зарплатой.
В итоге сотрудничества с Artitera мы получили качественную услугу по 27 позициям специалистов и руководителей, что безусловно помогло разобраться в деталях мотивации персонала и выстроить рабочую систему KPI для наших сотрудников.
Благодарим.
Так как в 21 году кадровый отток составил 64,5 тыс. работников, что настораживает при формировании ФОТ. По понятным причинам в 20 году рынок труда немного просел, но отток был в 2 раза меньше. Сейчас прирост вакансий в "продажах" увеличился на 12,8% и они лидируют, причем специалисты из нашей отрасли пользуются особым спросом. Нам стоило обеспечить адекватные рыночные условия труда с релевантной зарплатой.
В итоге сотрудничества с Artitera мы получили качественную услугу по 27 позициям специалистов и руководителей, что безусловно помогло разобраться в деталях мотивации персонала и выстроить рабочую систему KPI для наших сотрудников.
Благодарим.
Иванова Мария Игоревна,