26 мая 2018 года при расчете в кассе по чеку № 25.1276.177 (документ № 000000116386) на терминале № 25 в 16 часов 13 минут обнаружил, что под руками оказалась техническая тележка магазина «Гиппо» с приобретенными продуктами, которая используется работниками для доставки товара на полки. Предполагаю, что покупательская тележка была кем-то заменена, хотя в ней лежали выбранные продукты (две бутылки минеральной воды «Боржоми», два пакета сока «Сады Придонья», две бутылки Лидского кваса «Хлебный», потом положил две банки консервированного горошка и кукурузы, которые сразу приобрел в магазине в начале своего путешествия, начавшегося в приблизительно 15 часов 35 минут с покупки за 1 рубль покупательской тележки в магазине «Гиппо»). До этого никогда не пользовался платной тележкой. Работник магазина в оранжевой форме объяснил правила покупки тележки за 1 рубль и возврата денег, показал «механику» этого действия. Поскольку территория магазина «Гиппо» обвешена видеокамерами, отследить за 30 минут передвижения мужчины ростом 1 метр 86 сантиметром в сиреневой майке и черных брюках по нескольким отделам магазина не должно было составить труда, но этого не сделали. Один рубль, конечно, не деньги, но вор, который перебрасывал продукты из оплаченной покупательской тележки в техническую повозку, наверное, будет и дальше позорить магазин. Необходимо техническую тележку ярко покрасить или видоизменить, чтобы не было путаницы с покупательской, поскольку было очень неловко объяснять кассиру, а потом и работнику магазина уже около упаковочного стола рядом с камерами хранения у центрального входа в магазин со стороны здания УВД Ленинского района Минска, что не по своему желанию пользовался технической тележкой для перевозки приобретенных продуктов. Эту позорную ситуацию устно описал около 15 часов 40 минут работнику инфоцентра магазина «Гиппо» 26 мая 2018 года, где оставил свои адресные данные и домашний телефон, обещали ответить. Стыдно, но и два обращения от 27 мая и 15 августа 2018 года (bwd@willesden.by, vtereshkova@willesden.by) остались без ответа.
Александр,
Неоднократно, купленная мука высшего сорта оказывается с мошками. При этом, судя по срокам изготовления и годности, она свежайшая. Не знаю, как решить эту проблему. Использовать сито я не хочу и не буду. Я хочу напечь блинов из нормальной муки.
Мила,
В этом магазине постоянно обманывают.Вчера обманули на 1—19.После хождения по мукам. мне вернули эти 1—19.Сегодня еще смешнее.Взяла сновский кефирный продукт,а сегодня скидка для пенсионеров 7%,мне эту скидку не сделали,так как не целлофановым пакете,а в бумажном. Объяснили,что у него себестоимость выше.Так почему у него цена не выше? Неужели каждый раз нужно идти в инфоцентр и узнавать себестоимость?
Валентина,
уважаемые белорусы!!!проверяйте цены в чеках постоянно обманывают!!каждая покупка заканчивается разбором полетов в инфоцентре!!!советую всем не посещать этот магаз.
Марина,
Доброго времени суток! Конечно, мой отзыв затронет не всех, но хочется донести информацию, вдруг, это поможет. Зашла в магазин с собакой весом килограмм, сидящей в куртке по уши, только нос торчал)) Ни в коем случае не виню кого-то, просто охранник вежливо попросили не заходить. Приобрести желала не много, но все же — не пустили, и верно, все же написано, с собаками нельзя. Но люди! Подумайте!!! Некоторые дети на глазах взрослых, а то и иные взрослые лапают руками и бросают назад хлебобулочные и иные изделия, которые и брать то потом противно и невозможно!!! А некоторые поедают вышеуказанные не донося до кассы! Или валяются, уничтожая товар! Сама видела неоднократно, так как живу рядом, собственно это и про другие магазины тоже. На это никто не обращает внимания порой. А собака, не исключено, по документам даже, чище многих из нас. Просто несправедливо. Естественно, в другой магазин зашла без проблем, приобрела необходимое, за что им большое спасибо, но осадок остался. Грустно.
Татьяна,
Cегодня 16.11.2017 произошел неприятный инцидент в данном магазине на Рокоссовского 2, касса 21, чек распечатан в 16:25 кассиром Чернец Алиной. Приходя в данный магазин мы всегда с мужем тратим немалую сумму денег и покупая все, что нужно обидно и неприятно вот так, как сегодня уйти без нужной покупки. В общем, на кассе во время того, как данный кассир пробивала товары, она не пробила один, т.к.не нашла его в своей распечатке, сталала хамить и говорить, что его там нет, на что мы с мужем в недоумении уставились на нее и я даже сказала его стоимость и где это находится, ничего не говоря она убежала в зал, а когда вернулась (собрав к тому моменту уже немалую очередь) таким же хамским тоном стала говорить, что в системе нет, в распечатке нет и в зале тоже нет, что мол где мы это взяли. Я еще раз обьяснила, где это находится, после чего она не захотела никак помочь и так же хамски забрала и сказала, что пробивать не будет. К слову, эту картину видели еще 2 ее сотрудницы, которые просто стояли рядом и смотрели и никто никак не помог. Мы остались в шоке от того, что нас еще и обвинили чуть ли не в краже того,что мы собирались купить!! Оставили отзыв к Книге жалоб, которую очень неохотно дали сотрудники данного магазина. В результате — испорченное настроение, минус необходимая покупка, потраченное время и абсолютно никакого желания возвращаться в данное место! Гнать таких работников в шею, как она!
Tali,
Была постоянным покупателем до сегодняшнего дня.... Больше ни нагой. Карточку особа выкинула на стоянке (накоплено около 300р за этот мес) дата 14.11.17 чек пробит 15.54 (остался на инфоцентре)касса 4.
Александра,
Беспредел!30.01 пошла в Гиппо что на Рокоссовского за какой-то мелочью, девушка на 3ей кассе пристала мол давайте обналичьте скидку, а то конец месяца и сгорит, пару раз вежливо сказала ей, что собираюсь 31.01 за покупками и ничего до тех пор со скидкой делать не хочу, она все не унималась, мол снимите ее, я сказала - НЕТ. В конечном итоге пришли с мужем 31-го января в 6 вечера закупиться и уже на кассе узнали, что скидка списана 30-го в 17:31, т.е. примерное время, когда я ходила (чек с 30-го не сохранился, т.к.я и подумать не могла, что со мной так нечестно поступят, я ведь 100!! РАЗ СКАЗАЛА, ЧТО нет НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО!!) Остались разочарованы таким беспределом!! Уберите это иначе придется идти в соответствующие инстанции!Зачем давать такие скидки, которые сами же и забираете?! И обьясните своим сотрудникам на кассе, что НЕ НАДО приставать к покупателям и творить что попало!!
Я,
Цветочный магазин — отличное место. K. O
Анонимный пользователь,