Мне очень нравится этот фитнес-клуб… Я являюсь постоянным клиентом этого центра. Уже несколько лет хожу на аэробику. Очень довольна занятиями и результаты уже есть!!! После тренировки всегда положительные эмоции, хороший заряд энергии и отличное настроение. Спасибо большое ВАМ!!!!
Анонимный пользователь,
Мне клуб тоже очень нравиться. Ну маловат конечно, но зато инструктор каждому внимание уделяет, намного лучше чем в группах где толпа народу. Особенное спасибо Нике, она умничка!!!
Татьяна,
Доброго всем дня!Что хотелось бы сказать по поводу клуба,если вам важен профессионализм инструкторов,доброжелательная атмосфера и располагающая обстановка,то вам в леди Фит!Посещаю этот клуб около 4 лет и всегда выхожу в хорошем настроении!Мой результат превзошёл все мои ожидания!Спасибо!)
Анонимный пользователь,
Хожу к Юле Власюк на Аеро. Просто замечательный инструктор у нее в группе уже не первый год. С тренировки выходишь уставшей, но очень довольной. Все класс!!! Спасибо!!!
Елена,
Занимаюсь в клубе уже второй год, была и на Варвашени и на Одесской. Все на высшем уровне, персонал вежлив и тактичен, даст ответы на все вопросы, пойдет на встречу в экстренных ситуациях. Спасибо большое, что дарите нам здоровье и позитивные эмоции.
ирина,
Леди фит — это ужас! Молчали, терпели, но сил больше нет! Грязь везде! Отношение к клиентам НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ! Многие клиенты ходят специально к определенному инструктору. Но администраторы пытаются этому мешать! Наверное работают о заказу или по своим симпатиям. Сами решают у какого инструктора должен быть аншлаг, а у какого по минимуму. Организация работы отвратительная! Да ее просто нет! Администраторы просто хамки! О каком уважении к клиентам можно говорить если в клубе не уважают своих инструкторов. Девочки стараются, работают даже с минимальными группами (лето, отпуска), а так называемые администраторы мало того что ничего не могут решить, по какому бы вопросу у ним не обратился ничем не могут помочь, только кривятся и посматривают зло. Постоянно что то путают, не правильно отвечают на вопросы клиентов. Интересно куда смотрит руководитель? Надо работать иначе. Прислушиваться к мнению клиентов. Администратор фитнес клуба должен быть приветливым, дружелюбным, и желательно спортивным. Ну хотя бы не курить на крыльце клуба, мы же к вам в клуб за здоровьем идем.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Татьяна! Администрация клуба приносит свои извинения за причиненные неудобство, но правила Клуба одинаковы для всех.
olia_76@list.ru,
Уважаемая администрация клуба, возмущению нет предела!!! Я являюсь вашим клиентом пятый год, по моей рекомендации к вам клуб пришло множество новых посетителей. Сегодня при разговоре с администратором мне было сказано, что занятость на работе, при предъявлении подтверждения, не является уважительной причиной? Почему????Выкупая у вас абонемент на месяц, я не могу предположить все сложности в течении месяца, возникающие на работе. Почему я должна терять деньги? Особенно обидно то, что я посещаю клуб не первый год и уже понятно что без реальной причины я занятия не пропускаю! Ваша политика заставляет искать более лояльные предложения. Недостатка в клубах в городе нет, предложение превышает спрос!!! На 80 тыс. я беднее не стану, но вот свои деньги, наверное, придется в дальнейшем вкладывать в работу другого клуба, где ценят постоянных клиентов и понимают что в работе, как и в жизни, есть форс-мажорные обстоятельства! Т.к. по моей рекомендации к вам потянулись клиенты, то следует понять, что начнется обратный процесс. Надеюсь на то, что вопрос в скором времени будет пересмотрен в пользу клиентов.
Анонимный пользователь,
Администратор крайне невоспитанная дама!!! Одним словом хамка, примите меры и научите ее общаться с людьми.
Анонимный пользователь,
всё супер!хожу с удовольствием.
Анонимный пользователь,
Позвонила по телефону+8 (029) 344-94-15, 10 мая 2014 в 10:25, ответила девушка,даже не назвала своего имени, отвечала на вопросы так,как будто делала мне одолжение, даже не ответила на до свидание. Ужас, я в такой центр точно не пойду,передумала.
Lidia Alchaldie,