Добрый день,Виктория!Благодарим Вас за отзыв,а так же за посещение нашего фитнес-центра.Мы стараемся ради Вас..
Представитель WeHouse,
Добрый день,Александр!Благодарим Вас за выбор нашего фитнес-центра!Рады что у Вас сложились отличные отношения с тренером,а так же что Вы остались довольны залом и ценами.Всегда рады видеть Вас в стенах нашего заведения!
Представитель WeHouse,
Добрый день.Благодарим Вас за выбор нашего фитнес-центра,а так же за оставленный отзыв.Спешим сообщить,что все администраторы нашего фитнес-центра проходят ежемесячный внутренний экзамен,в котором выявляются их знания по ценовой политике заведения, по вопросам предоставляемых фитнес- центром акций и услуг,а так же по общению с клиентом и решению конфликтных ситуаций с ним.В целях улучшения качества обслуживания -зона рецепции оснащена аудио-видео устройствами.По сложившейся ситуации с абонементом,спешим разъяснить:— Все активированные абонементы могут быть продлены по причине больничного листа(в том числе по болезни ребенка),а так же по командировочному путевому листу. Данная информация расположена на стойке администратора,а так же на официальном сайте :Weh.by.-Наш фитнес-центр предоставляет услугу переоформления абонемента на другого владельца по желанию клиента.Данные услуги направлены на решение форс-мажорных и непредвиденных обстоятельств со стороны клиента.Мы ценим и заботимся о каждом посетителе.Надеемся увидеть Вас в стенах нашего заведения.С уважением,фитнес- центр Wehouse.
Представитель WeHouse,
Уже больше года хожу в этот зал. Расположение и оснащение зала на 5+, это единственные плюсы.Андминистраторы ничего не знают, ничего не решают, ничем помочь не могут. Собственник зала абсолютно не гибкий в решении каких-либо вопросов. Клиентоориентированность стремится к нулю. Для примера 3 случая:— преобрел абонемент на 12 занятий и внезапно появилась возможность улететь в отпуск, пришёл в зал с просьбой о преостановке на срок 10 дней, в итоге получил отказ, тк это не причина. Потребовали «записку от мамы», больничный, либо командировку. Считаю это абсолютным бредом!!!— понял, что не смогу доходить абонемент до истечении срока сам, хотел отдать другу абонемент, на что получил отказ, так как нужно переоформление, которое стоит 15 рублей. — предложил продлить абонемент каким-то образом на 3 дня, чтобы успеть проходить занятия, опять же получил отказ!!!Логика в данных действиях отсутствует напрочь.Как стало понятно, собственник наплевательски относится к клиентам. С этим совковским подходом, надеюсь, вам осталось недолго и на вашем месте откроется нормальный клиентоориентированный зал!!!
Антониос,
Отличный зал, прекрасное расположение, адекватные цены, хожу около года. Не так давно стал ходить так же на занятия по боксу, хочется отметить работу тренера по боксу Евгения Ромашкевича — отличный тренер и замечательный человек, всегда подскажет, поможет, покажет и объяснит.
Александр,
Добрый день, Полина! Вы совершенно правы, и мы приносим свои извинения за несанкционированную съемку. Как правило, наши клиенты не высказываются против, но, если такое случается, мы удаляем посты в социальных сетях по первому требованию. Мы очень любим наших клиентов и восхищаемся их стремлением к здоровому и сильному телу, поэтому, снимая видео или делая фотографии, мы выражаем свою гордость за их достижения!
Представитель WeHouse,
Купила абонемент на групповые занятия. Сходила три раза, но была очень неприятно удивлена — все три раза тренеры делали фото/снимали видео во время занятий, чтобы выложить в инстаграм wehouse. Ребята, реклама рекламой, но лично я не хочу, чтобы мое красное потное лицо во время того, как я занимаюсь, снимали на фото — еще меньше я хочу лицезреть его в каком-нибудь паблике. Логично спрашивать разрешение тех, кто занимается, перед тем, как их фотографировать, вы не находите?
Полина,
Замечательный зал. Много тренажёров. Все чисто и аккуратно, есть вода питьевая. Хожу месяца пять. Очень нравится.
Виктория,
обрый день, Дмитрий! Администрация нашего фитнес-центра очень трепетно относится ко всем клиентам и старается ради вашего комфорта, поэтому хотелось бы прокомментировать ваш отзыв:1) Вентиляция установлена по требованиям СаНПиН и позволяет одновременно размещать до 80 человек на территории, все температурные режимы выдерживаются от 19—24 градусов в соответствии с нормами. (запахи связаны с активным потовыделениями присутствующих, приходите в 8 утра, думаю убедитесь сами, в том, что запахов нет)2) Наш куллер с водой оснащён системами подогрева и прямо над куллером на стене висит инструкция на 2-ух языках, где описано как и что нажать для подачи горячей воды (это сделано в целях безопасности, дабы не ошпарить руки людей)3) Наш фитнес-центр лояльно относится к клиентам у кого есть уважительная причина пропуска занятий. (коммандировка, болезнь), но необходимо предоставить данные документы для потверждения. Это необязательно должна быть справка из поликлинники, достаточно приёма и справки из частного мед. учреждения. Накопительная скидка сделана для того, чтобы мотивировать клиентов, вы можете приобрести абонемент на будущее, а активировать его позже, дабы не сгорела скидка.4) Скажите, Дмитрий, в магазине вам тоже дают отсрочку по платежку за продукты питания? К сожалению, мы не можем кредитовать клиентов, т.к. аренды, зп, коммуналки и иные платежи требуют сразу.Очень надеемся,что вы останетесь у нас!
Представитель weHouse,
Зал по себе очень хороший и удачное расположение. НО!!! С вентиляцией вечная проблема, душно, жарко, соответственно чувствуются запахи. В мужской раздевалке вечно воняет носками или обувью. Вода в кулере вечно ледяная, поставьте ещё один с обычной комнатной температурой!!! Если заболел, может даже сходив в этот плохо вентилируемый зал или попив разгоряченный ледяной воды, и полечился дома, дни сгорают (покажи справку из поликлиники). Кто сейчас ходит по врачам за справками в поликлиники? Система ежемесячных скидок — не сходил в зал 14 дней (опять же по болезни и востановлению) скидки сгорают…Пришел думая позаниматься Менеджер говорит у Вас закончился абонемент вчера (реально посещений оставалось ещё прилично и мне казалось у меня в запасе +1 день), деньги с собой не взял. Не пустила в дождливый день и ещё сказала с таким голосом » У нас не самый дорогой зал, что у вас столько нету? » так и хотелось в книгу жалоб накатать о клиентоориентированности… настроение испорчено....в этот зал вряд ли пойду....или замена менеджера поможет
Анонимный пользователь,
Перешла из Мегафитнеса, так как ближе к дому на 10 мин. Разочарована(Ходила несколько месяцев постоянно, в первую очередь для поддержания кардио. Оставалось последнее занятие, уверена была, что сегодня последний день и я попаду на тренеровку. Администратор сказала, что вчера абонемент закончился. Получается я просчиталась. Так как постоянный клиент, рассчитывала, что пойдут навстречу клиенту. Но нет. А еще в университете на психологии спорта рассказывают об индив. подходе к клиенту, о скидках для малоимущих, о том что надо завлекать к себе клиентов....Однако теория и практика на деле не сходятся…Я сама прошляпила, но считаю, что фитнес-клубу надо быть более лояльным. Виктория
Анонимный пользователь,