Заказывала в этом магазине Холодильник Hansa FM050. Сделала заказ 19.04.2018. Через три часа перезвонил менеджер и сообщил что данного товара в наличии нет, но они его могут дозаказать (хотя на сайте он был в наличии). Я согласилась, менеджер предупредил, что необходимо будет подождать 5 рабочих дней. По прошествии указанного срока со мной не связались, 25.04.2018 я сама позвонила в магазин узнать о судьбе своего товара. Меня долго переадресовывали от менеджера к менеджеру и наконец соединили с менеджером Дмитрием, который сообщил, что мой товар не заказан! Мне предложили аналог который, по словам Дмитрия, был в наличии на складе (холодильник Daewoo FR-051) с разницей в цене в 45 руб в большую сторону, но по всем параметрам превосходит предыдущий. Я согласилась, т.к. поджимали сроки приобретения товара. Дмитрий пообещал, что на следующий день с самого утра со мной свяжется другой менеджер магазина и уточнит время доставки заказанного товара. За целый день 26.04.2017 со мной никто не связался и не подтвердил доставку. Вечером я снова сама позвонила в магазин и через 10 мин переговоров с различными менеджерами, меня соединили с менеджером Карина, которая сообщила что мой заказ им не поставили (холодильник Daewoo), но у них снова в наличии мой первый холодильник Hansa (вот прямо на складе стоит и меня ждет!))) данная ситуация меня крайне огорчила, но связь прервалась и менеджер Карина исчезла. Через пару минут она перезвонила и сообщила, что предыдущим звонком она ввела меня в заблуждение и все-таки на складе у них есть только холодильник Daewoo. менеджер уточнила адрес доставки и пообещала что товар будет доставлен 27.04.2018 в период с 19.00 до 22.00. Оказалось, что это не конец! Через полчаса перезвонил из магазина сотрудник Людмила, который представился начальником отдела продаж. Людмила извинилась за доставленные неудобства работой своих менеджеров и порекомендовала приобрести холодильник Hansa (мой самый первый заказ) мотивируя это тем, что 1. Он есть в наличии и 2. по всем показателям он в разы превосходит аналоги! Что напрямую противоречит словам менеджера Дмитрия, который уверял меня в обратном. С Людмилой мы еще раз уточнила адрес доставки и время доставки – 27.04.2018 с 19.00 до 22.00.Сегодня 27.04.2018 – со мной ни связался менеджер, ни курьер доставки, никто из этого магазина за весь день и вечер. На данный момент время 23.40 товар не доставлен!!!
Екатерина,
Заказывала термопот polaris консультанты вежливые, все подробно рассказали, объяснили. Забирала сама на пункте самовывоза, нашла почти без проблем. Проверили на месте, заполнили гарантию, выписали чек. 2 недели на выявление брака. Меня все устроило, техника работает.
Кристина,