«Специалисты центра помогут не только с выбором интересующего вас курса, но и получить все необходимые знания и умения в выбранном направлении» - ага, ага, десять раз. Слишком много обещаний и слишком мало на выхлопе. Со скидками здесь постоянно надувают. Сначала привлекают клиентов дешевыми скидками, а потом: «ой, а у нас эта акция уже не действует»
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Юлия!Спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку работы нашего преподавателя. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Ричарду Ивановичу. Будем рады снова видеть Вас в нашем Центре! Вы получите скидку на любой курс!
Новое завтра,
Добрый день,обучалась в новом завтра. Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателю мастеру по педикюру.......за хорошую организацию учебного процесса.хотелось бы пожелать центру дальнейшего процветания буду рекомендовать ваш центр!
Мари,
спасибо большое учебному центру, а так же нашему преподавателю Козлову Валерию Васильевичу за замечательные курсы. Понятное и доступное изложение материала, четкие ответы на поставленные вопросы и конечно же юмор=). Спасибо за веру в наши силы!
Анонимный пользователь,
Большое спасибо преподавателю Лысюк Людмиле Николаевне за обучение. Проходила обучение по курсу «Продавец-кассир». Материал подается очень грамотно, доступно, полностью понятно. Очень понравилось. Этот курс могу рекомендовать 100%.
Жанна,
Спасибо большое преподавателю за краткий курс основ классического массажа. Обучением довольна, на все вопросы получила ответы.Занятия провели в удобное для меня время, все быстро организовав.
Ирина,
Вчера у нашей октябрьской группы прошло последнее занятие на курсах «Управление персоналом, HR менеджер», преподавателем на которых была Лампе Ирина Юрьевна. Хочу выразить ей благодарность за интересное, доступное и системно излагаемое донесение информации! Без воды и с примерами из реального профессионального опыта, а также с использованием игрового формата было легко и просто получать и усваивать новые знания. Отдельное Спасибо Ирине Юрьевне за трансляцию правильных ценностей, потому как на бизнес-тренерах, равно как и на преподавателях, учителях лежит огромная ответственность за формирование у людей правильной жизненной позиции -быть человечными и ставить себя на место другого человека, без ущерба для выполнения своих профессиональных функций.
Алла,
Проходила Курсы продавец. Кассир контролёр. Огромное благодарность Лысюк Людмиле Николаевне, поняла все с полного нуля. Она умеет найти подход к каждому человеку, рядом с ней не боишься сделать ошибку, наоборот, поможет и подскажет. На каждом занятии применяются новые методы и формы работы. Это очень вовлекает в учебный процесс и легко поддаётся учениюПреподаватель от Бога!!!!
Елена,
Спасибо большое нашему преподавателю по курсу маникюра. Анастасия замечательный человек! Все доступно, показывала и объясняла пока все не поймут. Без криков и нервов. Персонал доброжелателен, все объяснили, показали, на занятия пригласили. В общем, спасибо за обучение
Светлана,
Проходила курсы в данном центре. Преподаватель Кравченко Вячеслав. Все очень понравилось. Преподаватель строгий и требовательный, не давал нам спуску. Постоянно были домашние задания, задания на занятиях. После курса смело могу сказать, что фотошоп я знаю. Рекомендую центр и преподавателя со 100% уверенностью.
Анна,
Спасибо большое Лысюк Людмиле Николаевне. Вы лучший преподавать и очень интересный человек. Очень доступно и интересно преподносите информацию. Я все поняла только благодаря Вам.
Ирина,
Спасибо большое Лысюк Людмиле Николаевне. Замечательный преподавать, рассказывает все доступно и понятно. Я многому научилась у Людмилы Николаевны.
Виктория,
Недавно закончила курс «Продавец, кассир-контроллер». Хочу поблагодарить преподавателя Лысюк Людмилу Николаевну за профессиональный подход к преподаванию. Занятия проходили интересно и информативно. Она досконально владеет не только теоретическими знаниями, но и практическими. При прохождении собеседований полученные знания и навыки мне очень помогли. Спасибо!
Нина,
Проходила курс свит-дизайна. Все было очень здорово, доступно и индивидуально)))Спасибо огромное преподавателю — Анастасии!
Виктория,
Спасибо большое нашему преподавателю по массажу Роману за знания. Обучался у его в данном учебном центре. Минимум теории и очень много практики. Большое количество моделей, массажировали на каждом занятии. В общем обучением доволен
Сергей,
Обучалась индивидуально по грамме «Кассир» у Лысюк Людмилы Николаевны. Все очень понравилось. Квалифицированно, емко, понятно. Работали на кассе со старыми советскими копейками — прикольно, вспомнила молодость. Очень советую этот курс и этого преподавателя.
Светлана,
Спасибо большое администрации центра за организацию курсов бухучета, а преподавателю Юденок К. С. за интенсивное обучение!
Татьяна,
Спасибо большое преподавателю Власову С.А. за доходчивое и подробное объяснение всех тем программы, а так же за терпение. курсами доволен
Антон,
Диана, мы уже давали подробные ответы на все Ваши замечания и в письменном виде на обращение, и на других сайтов отзывов. Но повторим и здесь еще раз все наши ответы и пояснения. Начнем с того, что наш учебный Центр, выполняя все обязательства по договору, готов был предоставить обучение до Вашего отъезда (и группа уже прошла обучение), но Вы до сих пор не сообщаете точных дат отъезда. Даже в своем заявлении Вы пишете «приложу билет, когда буду уезжать». Из данного заявления очевидно, что уехать Вы можете, когда угодно и никакой срочности у Вас нет. Так, например, еще в пятницу 30 июня Вы приходили на прием к директору, хотя заявление «в связи с отъездом» Вы писали еще 5.06.18 (т.е. месяц назад). С учетом того, что Вы написали, что «другие центры возвращали», «переезжаете» Вы уже не первый раз. Как писали ранее на Ваше обращение, переезд, тем более в другую страну, не является уважительной и форс-мажорной причиной для расторжения. Мы обязаны оказать Вам услугу в течении 50 дней от планируемой даты (по Кодексу — это 3 месяца). Это было четко прописано в договоре, который Вы добровольно подписали. Когда человек заключает договор, то обязанности по его исполнению возникают с двух сторон, а не с одной. Вас пригласили на занятия в группу, но Вы не даете мотивированного отказа от обучения, бросаете трубку в разговоре и не отвечаете на дальнейшие звонки, поэтому мы вынуждены общаться с Вами по средствам смс сообщений, в которых Вы только угрожаете судом. О каком «колхозном отношении» с нашей стороны идет речь? По поводу остальных замечаний, в очередной раз сообщаем:все сотрудники при консультации клиентов сообщают только планируемую дату начала занятий, так же планируемая дата прописывается и в договоре, который Вы подписываете после того, как знакомитесь со всеми его условиями. При звонке Клиента в центр сообщается также реальная текущая ситуация по группе (сколько человек оплатило, сколько забронировало и т.д.). Как и всем слушателям центра, Вам также была сообщена планируемую дата начала занятий, и никто Вас не уверял (как пишете Вы) в том, что это точная дата запуска группы. При этом мы не настаиваем на заключении договора. Выкупить место нужно до начала занятий, и Вы сами приняли решение заключить договор и внести предоплату за обучение заранее. Мы действительно зависим от людей и действительно не всегда группы формируются быстро (особенно по некоторым курсам, по другим курсам формируются активно каждый месяц, например курсы красоты, где запускается по 2—3 группы в месяц). Поэтому просим всех изначально рассчитывать свои личные планы таким образом, что курсы могут не начаться именно в тот же день (это прописано даже на сайте). Бывают ситуации когда мы, работая себе в убыток, запускаем не большие группы, чтобы выполнить все условия договора и провести обучение для слушателей, которые пришли в наш центр получить новую профессию и знания.Согласно Кодекса об образовании Республики Беларусь, вступившего в силу с 1 сентября 2011 года, Исполнитель имеет право собирать группу в течение 3 (трех) месяцев со дня заключения договора. Таким образом, это предусмотрено даже законодательно. Такие же условия договора у всех других центров на этом рынке. Мы же единственные идем навстречу нашим Клиентам и даем на сбор группы не более 50 дней с планируемой даты начала курса. Если группа не собирается, мы полностью возвращаем деньги (п.5.2) по первому заявлению Клиента, т.к. понимаем, что Вам необходимо иметь возможность планировать свою жизнь. В Вашем случае 50 дней по договору не истекло. И вам все это объяснили по телефону. Относительно возможности досрочного расторжения договора и возврата предоплаты:Права на досрочное расторжение договора у Вас никто не отнимал, и Вам сообщили эту информацию по телефону, что согласно договора, который Вы подписали, при отсутствии уважительных причин, Вы можете расторгнуть договор согласно пункта 3.1.6 (При отсутствии уважительных причин отказаться от исполнения настоящего договора до начала процесса оказания услуг при условии письменного уведомления Исполнителя заявлением и при условии возмещения Исполнителю расходов в день расторжения договора в размере 50% от общей стоимости обучения согласно п.2.1. Расторжение договора должно быть оформлено дополнительным соглашением). И еще раз повторимся, согласно договора, мы имеем полное право формировать группу в течении 50 дней. В случае, если в течение 50 календарных дней от планируемой даты начала обучения (согласно 1.3) учебная группа не укомплектована, Заказчик имеет право возвратить оплаченную им сумму без уплаты процентов за пользование денежными средствами. Никто из сотрудников центра не может предугадать ситуацию с запуском групп, так как мы зависим от людей, независимо от курса. Мы действуем строго в рамках нашего договора. Никакого мошенничества, надувательства и вымогательства денег с нашей стороны нет. Перед тем, как внести оплату за курс, Вы ознакомились со всеми его пунктами, затем внесли оплату, т.е. подписав договор, Вы согласились со всеми его условиями. Поэтому просьба не употреблять по отношению к нам выражения «шарлатаны и разводилы, шарашкина контора, обманывают, придумывают отмазки, обдирают людей, нелюди, понабирали с улицы (персонал) и т.д.» только из-за того, что Вы невнимательно читаете договор, не принимаете обязательств по нем, не ознакамливаетесь заранее с разъясняющей информацией на сайте. Полный текст договора также расположен на сайте, Вы могли его прочитать до внесения предоплаты. Если каждый заказчик будет заключать и расторгать договор, когда ему будет удобно, то Исполнитель просто не сможет оплачивать свои постоянные расходы и не сможет ничего планировать. И если Кодексом об образовании официально установлен срок на сбор группы в 3 (три) месяца с дня заключения договора (у нас он снижен до 50 календарных дней от планируемой даты начала), то, очевидно, специфика создания данного вида услуги изначально заложена в риски Исполнителя.Мы работает на рынке дополнительного образования для взрослых с 2010 года. За это время мы обучили более 18 000 человек и провели обучение для более чем 600 организаций. На нашем сайте, а так же на многих других Вы можете почитать более 1 000 положительных отзывов о работе нашего Центра, о наших преподавателях, о сотрудниках, о качестве обучения. Их оставлено благодарными слушателями около 95% и только 5% отрицательных. На все отрицательные отзывы Центром были даны подробные ответы по результатам внутреннего расследования. Не говоря о том, что если Вы уже учились в нашем центре и вернулись сюда снова, то качество обучения и обслуживания Вас устроило. Независимо от изменений в персонале, которые не принимают решения, с кем расторгать, а с кем нет, политика по расторжению договоров неизменна с начала основания компании. Вы можете поднять предыдущий договор, чтобы в этом убедиться. Относительно обслуживания сообщаем: сотрудники центра отвечали Вам строго по стандарту обслуживания клиентов, все ответы были аргументированные и подтверждены конкретными пунктами договора, согласно которым, Вы можете расторгнуть договор с нашим центром. Просим Вас перестать везде писать подобные отзывы, которые не соответствуют действительности.И мы все еще готовы провести для Вас обучение в нашем центре.
Новое завтра,
Недавно прошла курс «Инструктор групповых программ» в ОЦ «Новое завтра» и осталась крайне недовольна! Ждали начала курса более 2 месяцев, в это время уже планировалось этот курс окончить и получить сертификат. Когда позвонила менеджерам данного ОЦ с тем, что в данный момент уже не смогу обучаться, т к курс планировался на другое время совсем и спросила, что делать, на что мне менеджеры отвечали КРАЙНЕ грубо и резко со словами: «Ну?», «Дальше!», «И что Вы предлагаете?», а в конце бросили трубку, не попрощавшись. Каждую неделю до начала курса я звонила в этот ОЦ, спрашивала, когда начнётся курс, и на протяжении долгих недель меня кормили завтраками. Когда курс начался, плюс к уже оплаченной стоимости нам пришлось оплачивать дополнительно зал для занятий (вышло порядка 100$, если не больше).Я заканчивала курсы и в другом ОЦ, но пришла в этот в надежде, что здесь лучше.Мало того, что я зря потратила деньги, не получив даже минимальных Знаний, переплатив за зал сумму в 4 раза больше, чем обещала менеджер, мне вытрепали нервы и систематически грубили!Крайне не рекомендую!
Алина,