Прошу руководство принять меры и провести инструктаж своих сотрудников, как надо общаться с посетителями…Возмущает очень сильно, что к Вам приходишь, платишь за услуги и слышишь грубое хамство со стороны уборщицы-гардеробщицы Гаранович Томары Ефимовны…которая в свою очередь в рабочее время балдеет в сауне, в рабочей одежде на полках и при этом с недовольным видом что ее беспокоят, говорит: «Что Вы здесь забыли. Закройте двери с обратной стороны». Я конечно все понимаю, но ТАКОЕ…т.е Я не могу заглянуть в сауну и посмотреть что она собой представляет???? Или просто мешаю спать там кому-то в рабочее время…25.02.2018 в 12—05 данное имело место быть…Добавлю также ещё, я перечитала ранее оставленные отзывы и действительно согласна, приходишь с позитивом и чтобы поплавать и улучшить настроение, а уходишь как в д… окунутый…Пора уже что то менять!!! Начните с персонала… Слишком много жалоб, пора бы и меры уже принять!!! Надеюсь руководство хоть как то отреагирует!!!!!!
Olga,
К сожалению, сравнения с современными бассейнами «Лазурный» не выдерживает. Пережитки советчины до сих пор очень чувствуются там. Что можно улучшить без особых затрат, так это 1) оптимизировать систему использования камер хранения в раздевалке…брать ключ у вахтёра, отдавать его перед посещением бассейна бабуле-смотрительнице, потом опять брать у неё же, переодеваться и вновь нести вахтёру…Что это за система? можно установить нормальные электронные замки и все неудобства будут устранены! 2) про абонементы. непонятно почему нельзя купить абонемент и пользоваться несколькими людьми — ведь деньги оплачены и всё равно, кто именно посещает. 3) опять же детские абонемены — ребёнок должен носить малюсенькую дохлую бумажку с собой каждый раз, поскольку на нём отмечают кол-во посещений- почему не сделать это в электронном виде…отсюда опять же постоянные потери «бумажек», дополнительные нервотрёпки со стороны вахтёров. 4) по большому счёту затраты на содержание бассейна можно сократить, используя на входе автоматы для оплаты, как в Европе. Выбираешь опцию — разовое посещение или абонемент, приобретаешь карточку, проходишь через турникет. Никакого людского малоэффективного фактора! Необходим только охранник (медперсонал) в районе самого бассейна. По большому счёту, можно установить нормальные души-автоматы, которые после 5 минут использования отключаются. На Западе также приняты платные души для экономии воды — 20 центов за 5 минут. Поэтому редко кто моется дольше. 4) про качество самого бассейна и особенно железных ступеней-спусков, душевых отделений и неработающих кранов говорить наверное не стоит-должно быть решено координальным образом. Вывод: 60 тыс. за разовое посещение такого сервиса — очень много, может только занятия с тренером для детей оправданы. Для взрослых впечатления от посещения этого бассейна вряд ли будут положительны (не говорю про пенсионеров, которым не с чем сравнивать).
Анонимный пользователь,
Хороший бассейн, сейчас хожу иногда просто поплавать, раньше посещала занятия по аквааэробике, и цена приемлемая, и тренер был очень хороший. Наверное, следует возобновить занятия).
Анонимный пользователь,