Мнение о сауне осталось очень отрицательное, не смотря на то, что в сауну попасть так и не смогли. Позвонил в субботу, чтобы записаться на 16—17 часов в воскресенье (шансы найти свободную сауну были практически равны нулю), был удивлен, что было свободно. У меня взяли контактный телефон, записали на 16 00, я уточнил, обязательно ли оставлять предоплату (была возможность подъехать на автомобиле, поскольку живу рядом), но меня переубедили, мол, если бронируете с сегодня на завтра, то залог не обязателен, и попросили предупредить за два часа, если что-то поменяется и не сможем прийти. На всякий случай я решил позвонить в 15 00 и уточнить все ли в силе, поскольку все собирались выезжать и живут в разных концах города, чтобы приехать по-раньше, но меня ошарашили фразой «а я уже отдал ваше время другим». На мой вопрос, а как такое могло произойти, мне был дан ответ, если вам нужна была баня, нужно было позвонить еще раз за два часа. Спрашивается, а зачем я оставлял телефон? зачем бронировал? ИТОГО: вечер испорчен не только у меня, но и у друзей, (отменили планы, чтобы увидеться старыми друзьями). Как оказалось, сауне клиенты совсем не нужны (по крайне мере администратору), поскольку мне дали ясно понять, что баня НУЖНА БЫЛА ИМЕННО мне, а сауна может обойтись и без таких клиентов как я…
Валентин,
Занесло же нас один раз сюда, в эту «люкс» сауну, всё же рискнув здесь допариться, мы ооочень долго смеялись истерично над этим своим походом: грязно, неопрятно, неприятно. в общем сами виноваты. теперь буду более внимательно относиться к ярлыкам «люкс»!
Анонимный пользователь,