Алла, спасибо за Ваш отзыв и за доверие. Очень приятно.
Олег,
Прочитал отзывы.В основном все положительные.Решил поменять свечи накала на свой citroen с5. Предварительно позвонил на данное СТО и обговорил цену. 720 000 рублей за работу и 600 000 рублей за одну заломанную свечу (если ломается). В результате 1300000 за работу и 1200000 рублей за одну заломанную свечу.Машину забирал после трех дней работы в 18.10. Когда ехал по ул. Гинтовта домой сначала почувствовал запах в салоне, остановился включив аварийку вышел из автомобиля и открыл капот из под которого вырвался столб дыма. Сразу позвонил на СТО, но никто трубку не брал.Звонил на СТО раз 30 (тридцать) по нескольким телефонам, но никто трубку не брал (телефоны мобильные).В результате подумав логически, пришел к выводу, что когда меняя свечи заливали в колодцы расположения свечей различную химию (типа видешки) забрызгав коллектор. О том, что коллектор весь в «химии» никто меня не предупредил, что соответственно привело к ситуации рассказанной выше. Кое как до дома я все таки доехал. Дальше интереснее. Проверив на следующий день уровень антифриза и жидкости гидроусилителя заметил, что крышка для залива жидкости в бачок гидроусилителя еле-еле надета (не закручена). В результате еще 210 000 рублей и долив жидкости гидроусилителя подвески и руля (1 литр).Да и еще интересный факт. Когда снимали шланг от воздуховода на коллектор сломали отводящую пластмассу от воздуховода, на что мастер мне сказал, да мой косяк, но мы же приклеем (в результате приклеили). Посмотрим как долго продержится. Уважаемые посетители данного СТО контролируйте работу которую выполняют мастера данного СТО. Выводы делайте сами.
Анонимный пользователь,
Дарья, на Ваш автомобиль было потрачено время слесаря, которое должно оплачиваться. Вы заплатили сумму согласно прейскуранту. Шиномонтаж у нас стоит не дороже средней цены по городу. И делаем эту услугу качественно. Другое дело, если вымирающие СТО, чтобы хоть как-то оставаться на плаву, прибегают к услугам рекламщиков а-ля slivki.by и выполняют услуги практически без заработка, чтобы привлечь клиентов. На счёт аккумулятора… дай Бог, чтоб аккумулятор служил Вам очень долго. Мы не заинтересованы в замене Вашей батареи. Но все же мастер имел основания сделать заключение по показателям нагрузочной вилки или мультиметра. Приборы у нас ВСЕ поверенные в БЕЛГИМ. Другое дело, что учитывая безденежье, большая часть населения катается, пока авто не встанет. В любом случае, приносим свои извинения. Очень прискорбно, что Вы остались не довольны. С уважением, СТО ЭрстМастер в Уручье. Сеть «Первое СТО». 1sto.byПочта для связи по любым вопросам: 1sto@1sto.by
Олег,
В сравнении с другими СТО, этим осталась недовольна.За диагностику замка и аккумулятора взяли плату (хотя на другом СТО сделали бесплатно, без просьбы, а с намека на сомнения). Приговорили аккумулятор к замене (аккумулятору 3 года, на последующем СТО сказали, что «живее всех живых»). Замок и сигнализацию предложили починить за 600—700 тыс.руб. (на послед. СТО объяснили как безопасно закрывать).Шиномонтаж оказался по стоимости выше средней городской, но тут сама виновата, надо было обзвонить все СТО по городу.
Дарья,
Сергей, спасибо, что нашли время для отзыва. Спасибо за доверие. Ваше пожелание относительно уровня масла учтем. Пометили в примечаниях к вашему авто. хороших вам дорог и надежного автомобиля.
Олег,
Хочу выразить благодарность Виктору, который принимает машину и согласовывает все работы и цену запчастей. Высокий профессионализм инженера по электрике.
Александр,
Случайно попал на это сто.встретили хорошо выслушали проверили авто.Сделали все быстро и не дорого.очень рад такому обслуживанию.приемка и выдача авто на высшем уровне.Мастер отдававший авто завёл сам показал что делали и все рассказал.Отличный молодой человек .Буду теперь сюда обращаться хоть и живу в другом конце города.
Александр,
Постоянно обслуживаюсь на этой станции- от работы не далеко и ремонт делают быстро и качественно. Как постоянному клиенту, успели поменять ГРМ (пежо 307сс) в кратчайшие сроки, хоть и было много записей. СТО довольна, идут навстречу клиенту и с пониманием относятся к «разбирающимся» в машинах людям, поясняя что с ней не так. Выражаю свою благодарность
Юлия,
Остались очень негативные впечатления,пригнал машину чтобы устронили течь масла,я как автолюбитель понимаю устройство автомобиля,объяснил что течет масло из под коробки,они сказали что сделают диагностику.Я оставил машину,на утро они позвонили,и говорят что течет из под сальника привода вала (хотя его меняли четыри месяца назад)я был удивлен но согласился, всё-таки поменять сальник привода дешевле чем сальник первичного вала коробки.В итоге приезжаю за машиной,оплачиваю стоимость работ,а открыть…
машину не могу,они каким-то образом усадили новый аккумулятор,хотя проблем никогда не было (аккумулятору два месяца), они вызвали вскрытие замков,за что и мне пришлось платить половину стоимости.Масло как текло так и течет.
машину не могу,они каким-то образом усадили новый аккумулятор,хотя проблем никогда не было (аккумулятору два месяца), они вызвали вскрытие замков,за что и мне пришлось платить половину стоимости.Масло как текло так и течет.
Анонимный пользователь,
Ремонт низкого качества,неправильно пользуются пневмопистолетом, испортили резьбу в ступице и на рулевых наконечниках, пришлось менять хорошие детали на новые, приезжал менять ступичные
Антон,
Завез на эвакуаторе сюда заглохнувшую на ходу машину. Через три дня ЭрстМастер выносит вердикт: две форсунки кап. ремонт, одна — ремонт. Плюс ТНВД — не дает давления, следовательно тоже ремонт, плюс стружка в топливе, а это промывка всей системы начиная с бака. Итого почти 950 дол. США. Подумав, решил завезти в другое место, проверить ЭрстМастер, ну и цену там озвучили на 100 дол. меньше. Завез. Через день звонят, смеются. Форсунки рабочие! Только, желательно, в двух заменить мультипликаторы. За…
менили. Машина не заводится. Подали давление на ТНВД оказалось подсасывает воздух в одном из треснувших топливных шлангов. Заменили шланг — машина заводится. Взяли 40 дол. и пожелали об этом СТО забыть. Сейчас езжу каждый день, второй месяц, проблем никаких. Так что выводы о компетенции ЭрстМастер делайте сами.
менили. Машина не заводится. Подали давление на ТНВД оказалось подсасывает воздух в одном из треснувших топливных шлангов. Заменили шланг — машина заводится. Взяли 40 дол. и пожелали об этом СТО забыть. Сейчас езжу каждый день, второй месяц, проблем никаких. Так что выводы о компетенции ЭрстМастер делайте сами.
Ilya,
Хотела бы выразить свою благодарность руководству компании за тактичность, вежливость и порядочность. Все проблемки в моей машине установили ещё при диагностике. При ремонте машины оказалось, что детальки не подошли, но мне вежливо предложили приобрести запчасти самостоятельно по приемлемым для меня ценам. Машинку привезла в оговорённое время, чтобы мастер был свободен. Мастер Артемий очень грамотный специалист, ответил на все мои вопросы спокойно и исчерпывающе. Результатом осталась довольна! Спасибо всем!
Екатерина,
Хочу отметить качественную работу и уважительное отношение к клиентам автослесаря Антоненко Сергея.СПАСИБО.
Анатолий,
Откровенно говоря, повезло, что попал на эрстмастер. Спасибо за честность и оперативность! Ведь я не из Минска. А машина заглохла возле кафе в Уручье. Набрал с телефона «сто в уручье». По отзывам понравился именно эрстмастер. Такси притянула меня на сто. Электрик быстро нашёл сгоревший предохранитель и устранил причину в проводке. Ещё раз спасибо!
Анонимный пользователь,
Я постоянный клиент этой станции и могу выделить это сто среди других. За рулем 20 лет и повидал много разных мастерских, в том числе и дилеров. У ребят здоровый коллектив и хорошие мастера.. Станция существует больше 18 лет.Новые владельцы трепетно относятся к имиджу и клиентам, работают уже 4 года и постоянно развиваются. Ребята так держать! Надеюсь, качество работ и обслуживания будет на таком высоком уровне всегда. Дмитрий. Ауди А 6
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо! Ребята ЭрстМастер очень сильно выручили в эту субботу. Отвалилась труба и машина так ревела, что ехать было не возможно. Нашла СТО в интернете и заехала без звонка. Всё было занято, но видно, что мои эмоции)) не оставили равнодушными мастера и он выделил мне автослесаря. Так как места в боксе не было, сделали все на улице так, чтоб труба не отвалилась совсем и сказали заехать в пнд на сварку. Сегодня пнд, тлько что сварили трубы и я выехала. Все ок. Спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Посетил данное заведение на днях, осталось множество негативных эмоций.Проблема была — ремонт суппорта заднего колеса. Начнём с того, что на сайте указана стоимость на снятие/установку суппорта с прокачкой — от 28 б.р. В итоге в акте выполненных работ стоимость стояла 54 рубля исходя из нормы часов работника (1.2 часа на 45 рублей/час- 54 рубля).Второй пункт по ремонту и последний в акте выполненных работ стояло «ремонт суппорта заднего колеса» — что входило в данную позицию, что менялось из деталей, какие работы производились с суппортом так и осталось загадкой. Стоимость данной позиции тоже исходила из времени работы работника (2.67 часа на 45 рублей/час работы и получаем 120 рублей). К сравнению стоимость нового суппорта Китайского 130 рублей, производство Германия — 170 рублей. Таким образом ремонт суппорта обошёлся в 174 рубля!!! НО, на вопрос: почему при торможении начала проваливаться педаль — сказали это норма,так и должно быть, хотя раньше всё было норм. В итоге пришлось самостоятельно прокачивать два задних колеса, спускать воздух, при осмотре — второе колесо не прокачивалось. После проведенных работ — проблемы с педалью при торможении исчезли. К слову, ремонт на СТО по времени занял около суток. Компетентность работников и СТО в целом вызвало большое сомнение, если берете такие деньги-хоть делайте нормально.P.S: сам ни ногой и никому не рекомендую, если дорого время и нету желания выкидывать немалые деньги впустую — лучше поискать варианты получше.
Анонимный пользователь,
В первый раз приехал на это СТО на плановое ТО, диагностику и ремонт подвески, ремонт звукового сигнала. Выбрал их исходя из отзывов и близости к дому. Парни внимательные, сделали все аккуратно. Выбор запчастей и цены согласовали по телефону. Цены, к слову, адекватные. Понравился так же график — работают до 19 часов и в выходные — не надо дергаться с работы. Порадовала скидка на работы за счет объема. Единственное к чему можно придраться — налили масла под верхнюю риску щупа. Это допустимо, конечно, но я люблю когда середина диапазона. Это придирка :) сам бы мог сказать сначала: «Налейте столько-то литров чтоб была середина». В общем, теперь у них буду обслуживаться. Сергей, peugeot 307.
Fin4,
врезал колесо в бордюр. сто было рядом. все знают, как иногда страшновато ехать на незнакомый сервис. ведь никогда не знаешь, что окажутся за мастера. Очень рад что попал именно к этим ребятам, быстро задефектовали, начали разбирать подвеску пока запчасть еще ехала. в общем — я нашел новый сервис на который буду приезжать на плановое ТО. респект.
Анонимный пользователь,
Перестал работать в моей тойоте сигнал, произвели диагностику, выяснилось, что порвался шлейф руля, новый был очень дорогой, б/у не нашел, объездил все разборки. В связи с данной ситуацией ребята предложили попробовать восстановить мой, либо на крайний случай поставить кнопку отдельно. Был очень обрадован, когда мне сообщили, что шлейф успешно отремонтирован. Теперь у меня работает не только сигнал, но еще и airbag. Спасибо автоэлектрику Артемию за профессионализм.
Анонимный пользователь,