объезжайте стороной! цены озвцчиваютсяодни в итоге, развод на дополнительные работы о которых речь и не шла и ваша цена вырастает в два раза! делал электрику, гофры поснимали, матнули синей изолентой и сойдет!
Анонимный пользователь,
Уважаемые водители,покупайте сами запчасти, т.к. нам «Карлайф» продал детали в два раза дороже,мы думали что добросовестные работники, не смогли увидеть №детали т.к. он был изнутри и указанная в наряд-заказе деталь не совпадала с № указанной на упаковке, приехали домой начали искать на сайте те детали, в итоге содрали у нас крупную сумму за аналог, а ту что установили намного дешевле и мы уже сомневаемся была ли эта деталь от производителя. Появился какой то гул у машины. Не советую это СТО.
Анонимный пользователь,
Хотите ездить на СТО каждый день, обращайтесь!Делали мне эти ребята ремонт двигателя в Опель Астра летом прошлого года. Обратился к ним с пробитой прокладкой ГБЦ. Приговорили под замену голову, кольца поршневые, вкладыши коленвала и т.д., всего и не вспомнишь. Как сказали мне потом на другом СТО, то многое можно было и не менять, попутно при демонтажных работах каким-то чудом сломался радиатор, оказалось они не виноваты, просто совпало и я за свой счет менял. и ня не проездив хлынул фонтан масла с колодцев форсунок, сказали распредвал провернуло, типа плохой купил, опять не гарантийный случай. Когда ситуация через день повторилась — поехал на другое СТО, там показали, что мастер рукож.. сильно перетянул крепление форсунок и сломавшись форсунка вылетала и давала фонтан под капот из масла и солярки. Плюс повытаскивали из «головы» обломки крепления после первого случая. Думал на этом все, так нет-же: зимой антифриз замерз (мастер признавался, что он заливал воду при проверке герметичности, а те, кто доделывал машину не залил антифриз). Получается еще и антифриз мой присвоили себе. В итоге потрачено 2000$ на запчасти с ремонтом, хотя проблемы можно было решить за 500$ на нормальном СТО.
Анонимный пользователь,
Второй раз на ровном месте разводят на крупный ремонт, первый раз вообще кап ремонт двиглу хотели сделать, второй нормальный маховик менять.
Олег,
Развод на деньги!!!!! Не вздумайте никогда обращаться в эту организацию! Было сломано одно, в итоге повреждена катушка, оказалось её вообще подменили…
Алеся,
Качества упала хуже некуда.Делал постоянно развал- схождения. Но отправил водителя, сам не смог поехать. Погнал на развал из за замены шаровых опор, оказалась что пока доехал до “чудо” сто они стали с люфтом. Но и это еще не все, оказалась что разбиты внешние втулки стабилизатора, хотя они в идеале, а вот начет внутренних втулок (на которых есть люфт) они почему-то не нашли. Но и это еще не все, они как-то посмотрели на тормозные колодки через диск и защиту. И то что как износ тормозных дисков и колодок влияют на развал не понятно. А вот то что действительно влияет на развал- схождения, это давление в шинах они решили не проверять! В общем забавное СТО.
Алексей,
12 лет за рулём и хуже СТО ещё не встречал, просто развод на деньги, приехал со стуком в задней части авто, сделали диагностику подвески, стук не нашли, хотя мастер даже прокатился на авто, зато приговорили рулевые тяги, с.блоки, пыльники, суппорт и т.д, работа с их зап.частями на 650 руб, спустя 20 минут диагностика на другом СТО в первую секунду осмотра показала — не зажатые болты заднего колеса, оно просто болталось. Как можно было не заметить? И в подтверждение слов про развод на деньги — тяги и с.блоки оказались в полной норме, пыльники целые, т.е. кроме как зажать колесо ничего не нужно делать. Настоятельно не рекомендую данный сервис.
Олег,
Пару лет обслуживался нормально и по ценам и по качеству.Но больше ни ногой.Осенью загнал свежее авто на замену саленблоков. Проехал за зиму 4—5 тысяч: вылетели снова.Причина:не правильно впресованы при монтаже.
Дмитрий,
Если есть лишние деньги(много денег)вам именно на это СТО.Даже нет желания с ними выяснять отношения.Специалисты делают ошибки,которые влекут за собой серъёзные проблемы.Вину не признают....Если коротко,то ремонт должен был занять один день максимум и по деньгам без работы 500$После того,как боги ремонта приложили свои руки,подкреплённые опытом-ремонт обошёлся в 2.300$И две недели по сроку.Удачи Вам,Дмитрий,зам директор данного СТО.
Пётр,
С виду солидный сервис. При замене задних колодок в барабанах обнаружилась еще масса неисправностей, которые требовали замены опор, шаровых, замену сальника и замену масла КПП и прочего. Сумма получилась тоже солидная, но за хороший ремонт было бы не жалко. При ремонте не присутствовал, поверил на слово. Через несколько дней на трассе стало выбивать 5-ую передачу, что, впрочем, через несколько дней вроде бы прошло, но совпадение странное. Буквально через месяц одно из задних колес стало подтормаживать, в итоге пришлось ехать в ближайший автосервис, где выяснилось, что опоры либо не менялись вообще, либо установлены б/у, потому что они были уже совсем на грани, а самое главное — при замене колодок пробили пыльник тормозного цилиндра, в результате чего тот заклинил. В результате такого «обслуживания» чуть не остался со вставшей на трассе машине, больше никогда в этот сервис не поеду и никому не советую.
Анонимный пользователь,
Когда-то была СТО с нормальными ценами и качественной работой. На сегодняшний день стоимость норма-часа, а соответственно и услуг зашкаливают. Ремонтировал стеклоочистители, за то что регулировочным болтом выставили дворники в нужном положении сняли с меня 300 тыс. При этом вся работа заключалась просто в затягивании этого самого болта и заняла максимум полчаса. Проездил две недели, дворники опять не работают. Сказали, что надо снимать всю трапецию. Она не могла сломаться за 2 недели! Просто изначально диагностику так никто и не проводил. Жалко, что такое наплевательское отношение к клиенту! Никому не посоветую, несмотря на то, что раньше всегда обслуживался у них. На большинстве СТО в Минске цены ниже!
Юрий,
Подвеску перед «развалом» смотреть умеют, даже на внедорожнике. С болтами, ключами, оборудованием работать могут и понимают. На развал ехать к ним!
Роман,
Уважаемый Аноним. Скажите пожалуйста на каком автомобиле Вы приезжали?Если Вам плохо сделали автомобиль, то почему Вы не предъявили претензию на месте?Не понятно кто и как Вас развел, ведь если работы не согласованы, то и платить Вас за них никто не заставит..... никто....... Может Вас силой (паяльник, утюг) принуждали заплатить.....?Сообщите пожалуйста подробней какой автомобиль и что делали?, а то складывается впечатление, что это не комментарий нашего клиента, а нашего конкурента.....С уважением Дмитрий.
Дмитрий,
Хотел сделать развал. Записался и приехал к назначенному времени. Приняли сразу. Предварительно осмотрели подвеску совершенно бесплатно. Но оказалось разбита шаровая. Тут же предложили ремонт, заменили шаровую и затем развал. Очень понравилась оперативность. Хорошие ребята. Рекомендую.
Алексей Быстрин,
Искал хороший сервис по развалу схождения. друзья посоветовали заехать на Карлайф. Позвонил, спросил цену.Сказали,что регулировка будет стоить от 165 000 р до 380 000 р в зависимости от количества параметров которые не в норме. У меня PORSCHE CAYENNE. Записался. Приняли сразу. Понравилось то, что ребята вначале делают измерения углов, и только те регулировки предлагают, которые не в норме, и деньги берут за факт. В итоге за две оси всего 220 000 р. А на других сервисах меньше 400 000 р не предлагали и все равно, в норме у меня развал или нет, берут за все
Сергей Васильев,
Добрый день Аноним!Меня зовут Дмитрий. Я являюсь зам. директора на этом автосервисе.Перед проведение развала производятся контрольно-осмотровые работы по подвеске на наличие повреждений и люфта элементов подвески, предполагая, что машина до этого обслуживалась без нарушения технологии ремонта. При предварительной беседе Вы утаили от нас информацию, что до этого автомобиль побывал в руках неквалифицированных «спецов».Итак по поводу проверки болтов — в подвеске Вашего автомобиля более полусотни болтов. И одна только проверка заняла бы пол дня. И давайте проясним ситуацию. Вы на своем автомобиле меняли сайлентблоки, и с Ваших слов все сделали по технологии (зажали болты необходимым моментом). Затем после регулировки развала автомобиль ехал ровно, но постепенно его начало уводить. Т.е. неисправность появилась в дороге и начала прогрессировать. Как оказалось ОТКРУТИЛСЯ ВАМИ ЗАЖАТЫЙ НЕДОСТАТОЧНЫМ МОМЕНТОМ БОЛТ. Вы нарушили технологию и вдруг виноватыми стали все вокруг....А по поводу сшибания денег — Вы делали два раза регулировку углов установки колес, и заплатили ровно два (не три не четыре) раза. С уважением Дмиртий.
Дмитрий,
отличный сервис конечно, в плане отличный от понятия сервис,так эти услуги оказываемые на данном сто трудно назвать сервисом.Начальная и оговоренная стоимисть услуг вряд ли бутет совпадпть с окончательной,грубое нарушение правил техники безопасности, автомобиль с первого раза забрать не получиться, звонят «приезжайте и забирайте» — это не означает, что автомобиль готов,он ещё больше поломан, чем был до ремонта,вот как на счет сорвать денег по больше и угробить авто,то это по адресу.p s так что если у вас лишнте деньги и вам надоел ваш «железный конь »,то вам на Скрыганово 39 -это именно то место где за ваши деньги угробят ваш автомобиль.
митя,
Регулировал развал-схождение. Записался но к указанному времени не успел по телефону сказали, чтоб не беспокоился — отрегулируют в любом случае. В действительности так и оказалось, даже превзошло мои ожидания!!! Схождение не выводилось в норму, на другом бы СТО, как это было ровно 1,5 недели назад, сказали ничего не можем сделать, можем развалом вывести в норму схождение, но не на СТО Carlife. Автослесарь Дмитрий нашел маловероятную возможность исправить эту проблему, повозился немного и результат налицо. Цена за проделанную работу просто СУПЕР! Если понадобится услуги СТО — то только на Carlife!!! Спасибо от Mitsubishi Carisma.
Анонимный пользователь,
. Данное СТО «карлайф» посетил с целью регулировки развала схождения передней оси.Днём раньше я заменил подвеску на другой СТО, специализированной по ремонту американских автомобилей. До выполнения работы у меня спросили,что именно я менял в подвеске. Я всё рассказал и мастер выполнил свою работу. После регулировки развала уже по дороге домой заметил, что машину ведет в право.Вернуться назад не мог, так как надо было срочно завести ребенка в больницу.На следующий день я приехал в «карлайф»чтобы устранить данную недоделку в регулировке.Мне объяснили, что за второй раз регулировки развала схождения опять.придётся заплатить туже сумму. что и вчера.Сказали.что причину нужно искать в подвеске,которую я у них не делал.Когда я согласился оплатить регулировку второй раз/ причина сразу нашлась.Это не дожатый болт в подвеске левого рычага.На вопрос почему не проверили затянутость болтов подвески и начали регулировку.Получил ответ что за всеми болты закручивать мы не обязаны. Претензии предъявляйте тому у кого делали подвеску. если бы у нас делали.таких бы проблем не возникло. В результате за развал схождение я заплатил двойную сумму. В очередной раз столкнулся с безразличием,безответственностью и сшибаловом денег.
Анонимный пользователь,
Требовалось: заварить глушак, полностью оторвалсяПобывал на станции, сухие выводы:— По телефону договорился что подъеду, подождал пару минут пока доделывали другую машину. »+»— Цену выставляют исходя из проделанной работы а не нормы человеко-часов »+»— Цены не высокие по сравнению с другими СТО »+»— Фронт работ определили быстро, как и сразу договорились о цене, дополнительно сразу посоветовали менять среднюю часть глушака т.к. долго она не проживет, а разница по цене в заваривании и установке новой части не значительна (по работе) даже дешевле »+»— Чуть не забыли снять аккумуляторную клемму «-»— Сделали все быстро, срезали и заваривали все аккуратно »+»— Поставили назад тоже аккуратно, зазоры сохранили и перепроверили, что бы не стучало »+»— Посоветовали зиму покататься на заваренной, а к весне уже менять »+»Вывод: на минских СТО бываю не часто, был на 2—3 станциях, эта пока самая лучшая из моего списка, при необходимости буду посещать и впредь.
Анонимный пользователь,