Приехал с проблемой. Сняли деталь, что-то там с ней делали (всего 3 часа). В итоге сказали, что на холодную проблема все равно проявляется (т.е. не исправили). Отдал 500 тыщ старыми. Пока сидел и ждал, нагуглил, в чем проблема может быть. Исправляется за час у неопытных мастеров самостоятельно. Рассказал им, что надо сделать (снять деталь, 10 минут исправить проблему и поставить ее назад), и светлый мужик на ресепшене заявляет, что это 3 часа работы и 1 000 000 руб, хотя за 3 часа, пока я у них сидел, я заплатил только 500 тыщ. Короче развод полный. Починил в итоге у народного умельца в гараже за 2 бакса и 15 минут не снимая детали.Не советую. Совсем уже за лохов клиентов держат
Анонимный пользователь,
В конце февраля решил обратиться в это СТО за устранением течей по двигателю (пежо 406 2001 г.) Машина простояла на СТО с вечера понедельника, до вечера пятницы(по причине ожидания запчастей). За эти дни предварительная стоимость работ значительно выросла. Мне выставили цену порядка 450 руб. за: замену прокладки клапанной крышки, шайб уплотнительных (4 шт.), прокладки впускного коллектора, прокладки теплообменника, датчика уровня масла. От замены последнего отказался, в итоге цена оказалась 266 руб. (200 из них это стоимость работ). Забирал машину позже обещеного, (в пятницу в 19.30), в СТО обещали отдать в четверг. Далее интереснее, забирая машину увидел под капотом ту же течь собственно по которой и приехал к ним, защиты двигателя стоявшей у меня под двигателем не обнаружил вовсе, грязная и в масле, защита лежала в багажнике, они даже не потрудились её поставить не место. На мои просьбы к мастеру сделать работу до конца тот ответил что сегодня закрываются, приезжайте завтра. В итоге пришлось ехать на выходные в Гомельскую область и обратно (320 км. в одну сторону) без защиты. В понедельник приехав к ним ставить защиту, указал что двигатель весь в масле и что именно по этой течи к ним и приезжал. Мастер Саша посоветовал купить трубку внутренним диаметром 16мм. (масло обильно вытекало из трубки рециркуляции отработавших газов), и устранить это дело самостоятельно)). Итог — выплачено 266 руб., основная течь не устранена (справедливости ради отмечу что течи по коллектору которым они занимались вроде прекратились). В начале прошлого лета обращался в это же СТО за заменой вентилятора радиатора, рулевого карданьчика. Помниться сразу насчитали порядка 5,5 млн., из них карданьчик 3,6 млн. Пошёл на жданы, на разборку, купил карданьчик за 30$, вентилятор за 40$. За работу этим ребятам по замене вентилятора радиатора и карданьчика отдал почти 2 млн. Вот такие вот дела, мало того что дорого, так ещё и по большей части некачественно. 2 раз мне хватило, больше туда ни ногой. Жалею что сразу не написал жалобу в книжке.
Анонимный пользователь,
Регулировал схождение передней оси, тяги, наконечники и шаровые были заменены перед регулировкой лично мной. После регулировки схождения руль смотрел немного вправо. Дома посмотрел видео с регистратора, было интересно глянуть как проходил сей процесс. После установки мишеней распечатка с результатами регулировки была на приборной панели уже через 5мин. После чего авто еще два раза поднимали опускали, что с ним делали? Я думал распечатка с конечными параметрами сход-развала должна делаться самой последней, после того как законтрили наконечники и потрясли машину. Дальше тоже весело. Авто опустили, сняли мишени, и так оно стояло 12мин пока 4 человека включая мастера приемщика тусили перед авто, видимо создавали видимость работы и тянули время.На след день позвонил на СТО с претензией по проведенной работе, на что был получен ответ что установка руля в нулевое положение это все субъективно, типо по мнению мастера руль был ровно, по вашему он не ровно. На мой вопрос, как мастер, не садясь в машину, может ровно выставить руль, был получен ответ «вы что хотите чтобы он в грязной робе сел к вам в авто и вымазал сиденья» - ШОК. После я сказал что все видел на регистраторе, спрашивал чего авто просто стояло 10мин и тд. Сказал что приеду писать замечание в книгу жалоб и предложений — тогда услышал «приезжайте — бесплатно поправим вам руль». Приехал — исправили. Лично сидел в авто выставлял руль. Мастер приемщик рассказывал что они вообще могут держать машину на развали чуть ли не 0,9 часа — норма у них такая — жесть. Зачем он это говорил? Совсем не клиент-ориентированный подход у сто. На этом же СТО брату не смогли найти прокол в покрышке, говорили мол по ободу пускает, при этом у них даже ванны нет колесо целиком опустить. Поставили на гермет покрышку на ЛИТОЙ!! диск, сняли 10руб за работу а колесо как спускало за ночь 0,4атм так и продолжало спускать. Позже на другом шиномонтаже за 5р нашли дырку и залатали.Вывод: Больше сюда не поеду и советовать никому не буду.
Максим,
Менял термостат и прокладку. Через месяц на другом СТО сказали что прокладки под термостатом нет и он просто на гермете стоит. В решении данной проблеммы было отказано.Ремонтировался у них в течение двух лет т.к. мой рабочий офис находится в том же здании. Закрывал глаза на мелки косяки и доверял. Многие проблемы решали методом «научного тыка», т.е. наугад, аргументируя тем, что по другому не узнаем.
Андрей,
плохо работают,был.
Анонимный пользователь,
audi q7 Дмитрий сто1кмМинусы: 1) хамское отношение 2) непрофессиональность 3) криворукость 4) необразованность 5) ребячествоСлучаи:1) замена торм дисков + колодок. После них висела ошибка с которой пришлось разбираться самому 2) развал/схождение. Не откалиброван стенд. Р/с не выставили. После них делал/проверял на 2х других сто — р/с выставили.3) делали развал/схождение — поцарапали пластик переднего сиденья. Заметил поздно.4) Просил найти утечки в системе кондиционирования. Просто заправили, искать не пытались. Сказали еще покататься либо просто постоянно заправляться как делает это их директор на бмв х5(должность и авто пишу по памяти из разговора). Ссылались на сложность авто и что они сделать не могут. На другом СТО без проблем сходу нашли утечку и ликвидировали.5) 24.08.18 с сто был согласован с/у пер лев верх рычагА и перепрессовка с/б. 25.05.18 приемщик Г. придумал, что у меня ДВА пер. верх рычага с ОДНОЙ стороны, их соединяет мифический болт который ни у кого не октручивается — по этому он отказывается снимать эти два рычага, как следствие — ремонтировать мой авто. То, что его коллеги за день до этого поставили этот «диагноз»(я ему сообщил) его не волновало ответ был «моя смена чинить не будет». После визуального осмотра, он понял что не разбирается в моем авто, но не извинился. Продолжил хамски общаться и утверждать, что на моей машина с/б не перепрессовываются и он этого делать не будет. Так же отказался в третий раз чинить мой авто т к я попросил жалобную книгу. 6) менял передние ступичные подшипники, перед прессовкой подшипника Я заметил проволоку от мет. щетки в посадочном гнезде. Мастер высказал недовольство, что я лезу не в свое дело.7) 24.05.18 диагностику подвески делают только в том месте на которое указывает сам клиент. А так просто визуальный осмотр. За это хотят 10$, но т к скидка, то проводят диагностику на «отъявись»…8) менял торм жидкость на хундай сантафе — не нашли подходящих насадок. сидел прокачивал ногой сам — мелочь, но не приятно.9) менял торм жидкость в ауди ку7 — прокачать не смогли, начали прокачивать компом, потом пытались выставить доп счет без предварительного уведомления и согласования. высадили акум.10) менял подогрев топл. фильтра на бмв ГТ — сразу полезли под капот. На моё удивление — зачем???? Одели возд фильтр обратно, закрыли капот и полезли под днище.Я впервые сталкиваюсь с тем что мне ПРОСТО ОТКАЗАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТО(по 3м причинам: 1) два перед верх левых рычага 2) алюминиевые рычаги не прессуются 3) я попросил жалобную книгу) причем по выдуманным причинам.
Дмитрий,
Не рекомендую! Развод полнейший- чуть поломка как насчитают…Приехал- ручник не работал.Посмотрели: замена тросиков,диски,колодки,рем.комплекты- кароч полмашины…Ладно купил но поехал не к ним- делал на проезде Масюковщина. Человек разобрал,почистил,смазал,накинул тросики-все ОК- КРАСАВА!! И новые запчасти не понадобились. По-человечески надо…
Денис,
Обратились на СТО по причине — окно не поднимается, после осмотра специалистами было заявлено, что сломался стеклоподъемник и он подлежит замене, а на самом деле слетел только тросик так вот, вместо того что бы открутить два винта «мастер» просто перекусил трос в 3 местах и и сделал такое заключение!
Денис,
Добрый день меняли с женой тросик ручника на Пежо 607 мастер Александр со светлыми волосами молодец все зделали супер моя жена очень довольна работой сто 101киламетра делали 9 ноября 2017 года мой тел 375291059213 александр
Александр,
Чинили у Вас машину Ситроен Ксара. Делали полный ремонт заднего торсиона. Загнали в воскресенье. В понедельник позвонили- можете забирать. У нас с мужем в понедельник не получилось — приехали во вторник, заплатили за ремонт 750 долларов, но даже 300 метров не отъехали, как заднее колесо стало тереть об защиту. Вернулись назад, т.к. случай гарантийный. Нам позвонили в среду, что вроде все сделали — забирайте, но было уже поздно и мы не поехали. В четверг в районе обеда мужу позвонили еще раз и сказали, что в порядке, но только развал-схождение показывает, что отклонение колеса 1 градус. А это значит, что как минимум будет постоянно есть резину. Я дозвонилась до управляющего С.А. Маршина и он помог решить эту проблему, за что ему большое спасибо. В пятницу вечером,с кучей потрепанных нервов, мы забрали машину.
Елена,
Развод ремонтировал подвеску решил после ремонта подъехать к знакомому на сто в малиновку в итоге развал схождения не сделали деньги сняли по подвеске после их ремонта еще нужно было менять шаровую ступичный передний подшипник 2 салейнблока продольных тяг и по рабоде еще развели на 150 р могу выложить фото развала после их работы и после другого сто.больше туда ни ногой
сергей,
Разводилово! Приехал на бесплатную диагностику подвески. Сказали : замена тормозных дисков перед-зад+тормозные колодки. Замена стояночного тормоза. Стойка стабилизатора. Фишка ближнего света. Якобы лампочку сняли — проверили, лампочка работает. Озвучили стоимость. Итог:поехал к знакомому слесарю. Задние диски+колодки замены не требовали, как и колодки ручника.Замена фишки ближнего света не потребовалось- перегорела лампочка.Заменил только перед диски+колодки и стойку стабилизатора. Вывод делайте сами.
Александр,
Приехал на данное СТО с проблемой устранить стук, предположительно в форсунке (авто 2009 г.в.). Начали ремонт авто около 15:00 2 января 2017 г. Через два часа администратор «Александр» позвонил и сообщил, что требуется замена всех свечей накала. Хорошо, через час я привез на СТО новые форсунки. Около 18:00 Александр перезвонил и сообщил, что свечи заменили, однако стук в авто не пропал, подозрение на прокладку в форсунке, однако сегодня съем форсунки сделать не успеют. Авто осталось на СТО. Около 09:45 Александр сообщил, что сняли форсунку, проблема в медной шайбе-прокладке, которую уже заказали. Около 15:00 Александр сообщил, что проблема устранена. Итого: замена 4-х свечей накала 80 руб. (800 тыс.руб)+ замена шайбы с прочисткой форсунки 64 руб. (640 тыс. руб.)+стоимость шайбы 3,5 руб (35 тыс. руб.) =147,5 (1 475 000) рублей (все с 20% скидкой)+ 1,5 дня ремонта. Полный развод, цены неадекватные. Просто становится страшно от мысли сколько например будет стоить более серьезный ремонт. Категорически не рекомендую данное СТО. Из плюсов отмечу вежливое общение персонала СТО.
Анонимный пользователь,
Приехал на шиномонтаж,по поводу утечки воздуха из колеса,за неделю полатмосферы спускало.Мастер сразу это,мол, по соску,проверил - нет.Потом сразу это по диску пускает. Я говорю,проверьте протектор. И так все ясно,это по диску.Намазал герметом,и говорит все будет отлично. Уехал. Смотрю все равно пускает, поехал в другое место. Нашли прокол, спрашивают,а зачем гермет,литье очень редко по диску пускает. В итоге все сделали,отбалансировали, и по деньгам вышло на 2 руб дешевле.БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДУ НА СТО 1-км и никому не посоветую
Анонимный пользователь,