Принцип работы — и так сойдет
Жора,
Сегодня (11.04.2018) с самого утра по пути с ребёнком в детский сад проколол колесо. Заехал на Техх на Пономаренко, так как оказался рядом. Сервис должен работать с 8.00. Ни в 8.00, ни в 8.07 никого из работников на месте не было. Когда они все-таки пришли на место, то первым делом отправились курить и пить кофе. Когда я обратился к администратору с просьбой отремонтировать прокол, он ответил, что не смогут, так как у них «скоро должны приехать другие машины, а мы и так сегодня опоздали на работу». При этом 1 бокс был свободен, а из 4 человек работал только 1. Аргументы о том, что я тороплюсь и у меня маленький ребёнок в салоне, не помогли.Администратор сидел с каменным лицом и смотрел в стол. Не проявил никакого желания помочь клиенту или хотя бы извиниться и вежливо объяснить. Остались самые негативные впечатления от данного СТО. Пришлось ехать на проверенный шиномонтаж на соседней улице, где мне буквально за 10 минут все сделали.Как владелец бизнеса в сфере торговли и услуг могу дать учредителям совет: научить технической части рано или поздно можно практически любого работника, а вот если в человеке нету доброжелательности и вежливости, то такого работника перевоспитать очень сложно. Проще уволить.
Олег,