Обратилась для диагностики кондиционера, по звуку двигателя мне мастер Олег определил, что нужна замена подшипника компрессора, затем он под давлением стал проверять систему кондиционирования, в одном месте проходил воздух — он закрутил трубки, потом в другом месте была утечка, на что мне мастер ответил, сначала замени эту трубку, а потом дальше будем искать проблему и за эту услугу он потребовал деньги, как за полную диагностику. Мы цену снизили в два раза, т.к. услуга была оказана не в полном объеме, письменного заключения о всех неисправностях не предоставили. Мастер стал кричать, грозился что вызовет милицию, на что я попросила Книгу жалоб и предложений, меня опять стали оскорблять, требовать полную сумму за диагностику и перечисляет: подшипник заменить надо (это он на слух так решил), трубку я закрутил в одном месте и указал что еще одна трубка протерлась о лонжерон (т.е. иди ищи где заменить эту трубку, какую еще надо снова уточнять, а потом к нему приедь за дальнейшей диагностикой и опять отвали полную сумму). Просили чек, просили дать заключение о диагностике, на что получили кучу оскорблений. Такого обслуживания я еще нигде не получала....
Елена,