Несколько раз ремонтировал машину. Все устраивало. Тем более, что сервис рядом с домом. К обслуживанию претензий не имел. Последний раз произошло что-то непонятное. Пытались предложить запчасть за 168 руб. с комментарием есть только в одном месте и не факт что подойдет. Тут же нашел за 60 руб., можно было взять и за 40 руб., но худшего качества. Ладно произвели ремонт, забрал машину. Пока вопросов по ремонту нет. Посмотрел заказ наряд. Все запчасти дороже чем я бы смог купить в любом интернет магазине, без всяких скидок. Некоторые на 50 руб., это процентов 40 от цены. Показал наряд знакомому с другого СТО, он посмеялся и сказал, что работу сделал бы мин на 50% дешевле. Я понимаю, что мог бы купить запчасти сам, просто было не совсем удобно этим заниматься. Я не против чтобы СТО брали какой-то процент за запчасти. Но учитывая, что они имеют неплохую скидку у любого продавца можно быть немного скромнее. По итогу разница в общей сумме ремонта оказалась бы около 250 руб. по самым скромным подсчетам.
Ещё замечание по времени замены запчастей. По одной позиции стоит время замены 3,17 часа. Эту запчасть я привез на СТО в 18-40, машина была готова на следующий день в 10-00, т.е. на её замену было потрачено максимум 2 часа 20 минут. Значит время замены поставили что называется "с потолка". Теперь конечно сто раз подумаю, прежде чем отдавать авто в ремонт.
Ещё замечание по времени замены запчастей. По одной позиции стоит время замены 3,17 часа. Эту запчасть я привез на СТО в 18-40, машина была готова на следующий день в 10-00, т.е. на её замену было потрачено максимум 2 часа 20 минут. Значит время замены поставили что называется "с потолка". Теперь конечно сто раз подумаю, прежде чем отдавать авто в ремонт.
Александр,
Здравствуйте, для начала озвучена цена 225рублей, это для информации,если Вы директор Да, мой промах, что в заказе я указал замену выжимного подшипника,а не устранение скрипа при выжиме педали сцепления, в следующий раз буду умнее, только не в Вашем СТО. Я специалист в своей области, Вы специалисты в своей.Но, кроме вежливого общения с клиентами, по большому счету специалисты у Вас- НОЛЬ. Обращаю Ваше внимание на противоречивые рассказы механика, который занимался ремонтом и Денисом, наверное менеджером, который садился за руль и слышал всё своими ушами. Есть большие нестыковки. Из слов ремонтника после выполнения работ: при нажатии педали сцепления, как визжало, так и визжит, из слов Дениса — был отбракован выжимной подшипник и уже ничего не шумит, пардон ребята я сел за руль завёл машину (с чем приехал с тем и уехал). Моя опять-таки ошибка подписать перечень выполнения работ до осмотра автомобиля. НО ВЫ ЖЕ ВСЁ ВИДЕЛИ И СЛЫШАЛИ. Вывод для меня лично: совесть должна Вас преследовать. С уважением, Вадим.Надеюсь найти достойное СТО, пусть не совсем дешевое, но порядочное. Успехов Вам в Вашем бизнесе.
Анонимный пользователь,
Обратился с проблемой шумящего выжимного подшипника на Мондео 3, цена выше среднего по городу Минску за работу.Мало того,что ремонт составил сутки, как шумел выжимной подшипник так и шумит, за что я отдал 260 рублей только за работу с моим подшипником не знаю. Впечатление, что разводят на деньги, особенно приёмщик, зовут Вадим. Не советую.
Вадим,
Нормальное СТО. Обслуживаю свою машину там давно. Делают нормально. Цены средние по городу.
Pavel Kakhniuk,
По случайности моя машина перестала заводиться как раз на Володько. Волновалась идти на незнакомый автосервис. Но прошло все очень хорошо! Детали на мою старушку найти очень тяжело, но и с этим сервис справился. И что для меня важно — все объяснили и показали. Спасибо
Дарья,
Отличная работа. Своевременная диагностика и быстрое оказание необходимых услуг. Огромное спасибо ребята.
Петр Николаевич,
Обратился к ребятам по поводу ремонта генератора так как живу рядом (до этого обслуживал машину на другом СТО), был приятно удивлен качеством работы, оперативностью, стоимостью ремонта! Подумал, что там генератор – просто повезло
Но пришлось заехать еще раз (утром почувствовал запах бензина) и опять – быстро, качественно с гарантией все устранили!!!! Следующий раз заехал (просто потому что не поверил, что так бывает) с ремонтом кондиционера
Без изменений – быстро, качественно устранили все проблемы, а это ремонт трубок, восстановление герметичности системы, заправка (после 2-х лет наработавшего кондиционера). В общем хочу выразить огромную признательность ребятам за их работу!!! На данный момент больше не сомневаюсь в профессионализме ребят и не ищу другие СТО – я уже нашёл!!! Всем советую! Ребята огромное Вам спасибо!!! Своим профессионализмом Вы приобрели постоянного Вашего клиента!!!!
Евгений,
Открыл для себя это СТО около пяти лет назад – ни разу меня не огорчили. Всегда помогут советом, с участием отнесутся к проблеме авто, даже по небольшим недостаткам расскажут, как может развиваться износ в дальнейшем, на какие признаки обратить особое внимание и проведут «дедлайн», когда уже нужно будет менять деталь. Это очень удобно и позволяет планировать затраты на ремонт авто. В этот раз решил скопом решить все проблемы подвески, были заменены передние пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, пыльники/сальники полуосей. При этом запчасти можно предоставить свои, а можно выбрать прямо на СТО из всего ассортимента каталогов, цена сопоставима со специализированными магазинами. Более того, в специализированных магазинах запчастей (во всех, куда я звонил), мне говорили что позиции «сайлентблоки передних рычагов подвески» на мое авто не существует, продаются только рычаги в сборе. На Карсити мастеру удалось заказать только необходимые сайлентблоки, что сэкономило мои денежные средства. Все детали заменили за один день, по согласованию со мной на завтрашнее утро перенесли только развал, что меня устроило на 100%. Еще один очень важный момент заключается в том, что я в течение 5 лет вижу, как развивается СТО Локер/Карсити:1. Переход на режим работы «без выходных»;2. Увеличение время работы в будни дни;3. Ремонт в помещении приема заказов;4. Предоставление возможности расплачиваться как обычными банковскими картами, так и картой рассрочки «Халва».5. Расширение перечня выполняемых работ.6. Введение скидок постоянным клиентам.7. Сохранение при этом в высокой квалификации своих сотрудников. Все это показывает, что руководство СТО вкладывает деньги в ее развитие и старается удовлетворить все потребности клиента, а не выкачивает из нее последние копейки, как происходит на некоторых других СТО. Так держать! Успехов в работе и развитии!
Виктор,
Вчера перестал работать стартер на моей серебристой Зефирке. После продолжительного изучения отзывов в интернете решил обратиться в CarCity (ул. Володько, 30). И ничуть не пожалел. Работу выполнили быстро и качественно, причину поломки обстоятельно объяснили. Запчасти нашлись на месте. Цена адекватная. Особое спасибо мастеру Денису.
Виталий,
Долго искал «свою» СТОУзнал о КАР СИТИ из Интернета. Мастера помогли мне с печкой и кондиционером, генератором и рядом плановых работ. До этого обслуживался в одной из станций Бош сервиса. Обычная замена колодок там привела к заклинившем направляющим суппорта. В Карсити быстро исправили этот косякПлюсы:-Оперативность-Нет простоев. Т.е., если у мастеров нет объективной возможности сделать работу оперативно из-за, скажем, ожидания запчастей, всегда можно на время забрать машину, ее не держат впустую.-Невысокий ценник и система скидокМинусы:-Минус только один. Бывает очередь, о которой предупреждают заранее, но это лишь следствие плюсов :)Буду обращаться и дальше
Алексей,
Опель вектра, ремонтировал генератор больше года назад- все работает исправно. Периодически делаю ремонт подвески- до сих пор все устраивает. Пока лучшей альтернативв ненашел. Когда потеплеет поеду к ним на проверку кондиционера. Рекомендую!
Виталий,
Вчера заправил кондиционер!Всё очень качественно,быстро и аккурвино! Доступне цены и вежливый персонал! Спасибо за вашу работу
Владимир,
Очень хороший сервис. Сделали капремонт двигателя быстро и качественно. Теперь машина еще послужит. Спасибо за вашу работу.
Сергей,
Здравствуйте, уважаемая Юлия.Диагностика состояния подвески, ходовой части и элементов рулевого управления была проведена на нашей СТО в присутствии вашего мужа. Ему было предложено и лично продемонстрированы дефекты компонентов. В частности: люфты шаровых шарниров верхних рычагов и наконечника правой рулевой тяги, отслоения и растрескивания в резине сайлентблоков верхних рычагов, выработка и недопустимый поперечный люфт по втулкам переднего стабилизатора, люфты шарниров стоек переднего стабилизатора. Факт того, что при эксплуатации вы не слышите стуков, не делает эти дефекты надуманными или несерьезными. Рычаги, наконечник рулевой тяги в большей степени влияют на безопасность движения вашего автомобиля. Формулировку «через пару месяцев заменить рычаг» считаем непрофессиональной: невозможно достоверно спроецировать во времени степень безопасности/пригодности узла подвески. Одной незамеченной серьезной ямы на скорости может быть достаточно, чтоб вырвать опору из посадочного гнезда, что может привести к моментальной и полной потере управляемости автомобиля. Мы не рекомендуем рисковать ни собой ни другими участниками движения. Чтобы не быть голословными, предлагаем вам лично приехать на повторную бесплатную диагностику, чтобы продемонстрировать дефекты, описанные выше. Работники нашей станции — опытные специалисты с большим стажем и высокой квалификацией. Мы отвечаем за заключение о выявленных неисправностях. Повторимся: отсутствие стуков при езде — не аргумент, доказывающий исправность автомобиля и гарантирующий безопасность движения. Компоненты подвески не могут быть частично пригодными — дефект или есть, или его нет. Всякого рода заключения «можно еще потерпеть/немного поездить/только аккуратно, в ямы не въезжайте и все будет хорошо» и т.п. — это профанация и непрофессионализм. Будьте благоразумны.Теперь о цифрах. Как приемлемое решение вопроса вам было предложено заменить верхние рычаги передней подвески (в количестве 4 штук) (стоимость запчастей ориентировочно 250р), втулок и стоек переднего стабилизатора (ориентировочно 77р), наконечник рулевой тяги (ориентировочно 35р). За всю работу — 160р, в сумме — 522р., что на сегодняшний день никак не указанные вами 1000$.С уважением и заботой о вас и вашем автомобиле,администрация СТО «Карсити».
администрация СТО CARCITY,
Приехала на СТО, так как находится рядом с домом, решила проверить подвеску. Показалось, что иногда слышу небольшой стук сзади справа. Машина Ауди А6С6. Первое впечатление было положительное, сразу машину подняли на подъемник и начали осмотр. 2 недели назад я была на сервисе, никаких замечаний обнаружено не было, поэтому ожидала, что максимум будет рычаг. Но специалисты начали заполнять лист а4 с поломками и неисправностями: 4 рычага, сален блоки, шаровые, стойки стабилизаторов и т. д. итог полная замена подвески!)) Я объясняю, что стука нет в тех местах, где вы показываете, меня никто не слышит. Сумма работ уже около 1000 уе. Я понимаю, что такого быть не может машина полностью обслужена. Потом начали рассказывать истории про своих родственников, у которых уже давно на ауди все поменяли подвески, и если сейчас не сделаете капитальный ремонт, дальше будет становится только хуже, это меня никак не убеждает, так как езжу на ауди разных поколений 10 лет) Сразу цена была 1000уе, потом 530 рублей, а когда говорила что критично поменять озвучили сумму в 400 рублей! Сомнений и вопросов оказалось больше, уехала на другую станцию диагностики, ехала и просто боялась, что моя любимая машина уже развалится по дороге, хотя ни одного стука не было) На второй станции сказали, что ничего критичного нет в подвеске, пока менять не советуем, может через пару месяцев замените рычаг. Я вообще была в шоке, уже никто ничего не понимал что происходит, уехали с мужем на диагностику в Ауди центр на Серова. Вердит официального центра, который всегда выставляет кгруглые суммы за ремонты, — у вас все в порядке, пока ремонт не нужен. Одна одну причину стука нашли: в багажнике стучал мангал и шампуры)) заплатили за диагностику, купили масло и уехали домой! Всем советую обходить стороной этих мастеров,либо они не компетентны, либо у еще остались принципы работы «без лоха и жизнь плоха», но лучше не обращайтесь НИКОГДА в эту контору шарлатанов и врунов! фирмы, которые разводят на деньги, скоро уйдут с рынка, это не бизнес подход!
my car,