Заехал на данное СТО случайно, ничего о нём не слышал! Диагностировали сразу же замену выжимного подшипника, был выписан заказ-наряд на эти работы и соответственно оплата за эти работы составляла 220 рублей. Потом у меня забрали автомобиль для ремонта, технический паспорт на него, разобрали мой автомобиль — выяснилось совсем другое, необходимо делать замену комплекта сцепления. Хотя в замене комплекта сцепления я не был уверен, я доверился всё же и согласился. Шендерову Антону я предложил купить и привезти свой комплект сцепления из магазина, на что мне возразил отказом и что не будет гарантировать с этой запчастью качество своей работы, я знал, что на мой автомобиль комплект сцепления стоит недорого. Удивительное заявление! Ведь к клиенту должен прислушаться Исполнитель, однако тут ситуация другая! Антон Шендеров сказал, что покупать комплект сцепления надо у них и стоимость его он мне не скажет, так как это коммерческая тайна, но комплект будет заводским и качественным (для меня всё это было странным). Выбора за мной никакого не оставили. И тут мне ничего не оставалось делать — как согласиться, т.к. автомобиль был разобран и неизвестно после отказа от работ как будет собран. Антон Шендеров поставил стоимость за данную услугу 1000 (одна тысяча) рублей. Обещал сделать работы на следующий день до конца дня, однако машину я забрал лишь в конце третьих суток. Документы составили неграмотно, чек за оплату наличными деньгами мною, мне не выдали. А самое главное сразу после ремонта начались множественные неисправности одна за одной: потекло масло из коробки передач, стала замыкать проводка, т.к. имела обрывы (не работала подсветка приборов, дворники задние, фары и др.) ранее у меня никогда не было проблем с электрикой, стала вытекать охлаждающая жидкость из системы охлаждения, обнаружили порез патрубка и др. На данное СТО я решил не ехать, так как ему полностью пропала доверие, не известно как поведёт дальше данный Исполнитель и нервов там просто не хватит. Вот и задумаешься после посещения такого СТО как себя обезопасить, как действовать в случаи когда попадёшь в такие руки!?
Виктор,
После обращения и выполненных работ остался не доволен по совокупности фактов.Предстояло: замена передних пружин амортизатора. Договорились, что если по ходу будет необходимость замены других деталей, мне сообщат. По мнению мастера не понадобилось.Итак факты:1) Ждал приёмку сорок минут, потому что было «совещание». Очереди не было.2) Ждал пока вернут машину тоже минут 40, хотя приехал после звонка, что машина готова. Оказалось что ещё не выставлен развал-схождение (и он конечно хреново выставлялся потому что читайте ниже).PS: Мастер принес извинения в виде небольшого презента от СТО (10 литров омывайки), за это не одна звезда, а две. 3) Вернули машину с ужасно грязным рулём. Перчатки? - Не, не слышали.4) После 2 недель эксплуатации появились подергивания при повороте руля и стук даже на мелких ямках при прохождении поворота (опять же с повернутым рулем). Предварительно заехал на другое СТО для диагностики, чтобы не быть голословным. Там приговорили сразу левый опорный и правую шаровую.Обратился с этим в ВилГуд. По факту их диагностики: все в порядке, работы были выполнены хорошо.Ответ мастера (не дословно, конечно, но с цитатами, смысл «сохранен»):«Шаровую не заметили видимо из-за спешки, но там люфт не критичный, ещё можно ездить». Менять в счет гарантии (за разницу стоимости выполненных и недовыполненных работ) отказались.«Опорный в порядке, меняйте там где диагностировали что он не исправен.»«Совет: обратитесь на третье (ещё одно, стороннее) СТО для большей объективности.»Придётся ехать на третье сто, снова платить деньги за диагностику и всё равно как минимум менять шаровую за полную стоимость.Итог: потратил время, деньги, при этом остался с ̶н̶е̶д̶о̶-̶к̶р̶и̶в̶о̶-̶к̶о̶с̶о̶-̶выполненными работами, что снова требует траты упомянутых ресурсов.Мои личные выводы: не поеду сюда больше и вам не советую.
Максим,
Дважды пытался созвониться через кол-центр с автосервисом в загородном пер-ке и дважды зря потраченное время, слив информации итд. Плохо!Перезвонили все-таки, спустя пол часа после отзыва, были вежливы,все прояснили, так что надо изменить количество звездочек, плюсану 3) Потом подредактирую отзыв, после посещения…
Никита,
Очень вежливый и прямо душевный персонал на этом СТО. И понравилось что цены согласуют. Звонили мне на каждом шаге ремонта. Это реально круто!
Мила,