Работаю офисным водителем в одной из компаний на автомобиле Мерседес-Бенц v250d. Появилась ошибка по стояночному тормозу. Обратились на официальный сервис по ул. Тимирязева, 70 в г. Минске. По итогу что-то сделали, сказали запчастей нет, вышел из строя стояночный тормоз, стоимость ремонта около 14 500 белорусских рублей. Уехал от них в офис, но тормозные колодки все равно перегреваются. На следующий день к ним опять. В общем сделали основные тормоза через три дня, кроме стояночного тормоза. Но круиз-контроль перестал работать. Снова к ним. через 5 часов вердикт: "Пока не сделаете стояночный тормоз, круиз-контроль не заработает". Съездил в командировку без круиза. Не удобно, уже решил увольняться. Но в командировке зашел в интернет. 15 минут поиска информации и 5 минут своей работы (никакого технического образования у меня при этом нет). Круиз-контроль заработал так как надо. Вот такие специалисты у вас работают. При этом за каждое обращение вы берете не малые деньги, а страдают обычные водители, которые не могут заработать деньги из-за неисправного автомобиля. И еще три раза обещали перезвонить, ни разу не перезвонили.
Анонимный пользователь,
Обратился в этот недоавтосервис по поводу диагностики системы питания и впрыска топлива на W 124 2.2 бензин 1992 года. Мне отказались помочь в этом вопросе, мотивировав это тем, что у них нету соответствующего оборудования и отсутствие специалистов по этим автомобилям. Вот тебе и элитный мерсовский автосервис. Так что делайте выводы господа.
Анонимный пользователь,
При покупке загнал на диагностику. Стоимость 220 р. И за эти деньги меня обманули нагло. диагностировали пробег родной. По приезду домой, через неделю поехал к своим электрикам. Без всяких усилий обнаружился пробег в три раза больше.... Это кошмар. Позже выяснилось, что многое от меня было скрыто, а что то и вовсе сказали наоборот. Уж никак не рассчитывал на такую подставу от официалов мерса в рб.
Михаил,
Являемся обладателями двух отличных автомобилей GLC и GLE. Хочется выразить благодарность сотрудникам отдела продаж. В особенности Наталье, с первого момента входа в Автоцентр ей была оказана профессиональная консультация и сопровождение от тест-драйва до покупки автомобилей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Ирина,
Хочу поделиться своим опытом посещения официального дилера Автодом Энергия ГмбХ. Появился небольшой стук в передней части подвески. По приезду к дилеру я сообщила об этом сотруднику сервиса. Взяв ключи от машины, меня сопроводили в зал ожидания и угостили вкусным кофе. Я была готова к тому, что ждать придётся долго. Но к моему удивлению, уже меньше, чем через час, мой автомобиль был готов. Оплатив услуги,стоимость которых мне предварительно сообщили, я поехала по своим делам. Кроме того, регуля…
рно делаю здесь техобслуживание своего GL. Обслуживание на высшем уровне, так держать :)
рно делаю здесь техобслуживание своего GL. Обслуживание на высшем уровне, так держать :)
Дарья Бондарева,
Официальный дилер Мерседес. Красивое современное здание, шоу-рум. Можно посмотреть предлагаемые автомобили. Есть возможность тест-драйва. Сервис здесь же. Достаточно удобное расположение, рядом магистрали, недалеко до центра.
Денис Малащенко,
Обслуживаюсь В автодоме Энергия ГМБХ с 2012 года. За это время сменил два Мерседеса. Хочу заметить что уровень сервиса в сервисном центре в сравнении с 2012 годом заметно вырос, квалификация специалистов тоже. теперь хоть не страшно отдавать автомобиль на обслуживание да и сотрудники приветливые
Хочу отметить работу специалсита по работе с клиентами Дмитрия Суконкина.P.S. Да и спасибо за фирменные носки на 23 февраля. Крутой подарок!
Николай Заревский,
Обратились в этот сервис не работает в Мерседес актрос ближний свет фар не могут починить
Анонимный пользователь,