ну я глобального там ничего не делали запчасти не покупал, но ват как шиномаотнаж пользую каждый сезон! Очереди бывают, но без этого в зорошем сервисе никуда. Все таки передают клиенты из в руки хорошие качесвтенные места! Ребята на шиномонтаже, всегда проверят как колеса закреплены, все гайки протянут (к сожалению есть у нас места, где без доплнительного пинка не будут зад лишний раз отрыать от стула). снятые коляса вымоют в пакеты уложат, в машину загрузят! я доволен!!!
Tekilla,
Впервые я столкнулась с этим СТО три года назад. Они находятся рядом с моим домом, поэтому выбор был очевиден. Приехала для проверки развал-схождения. Мастер, не загоняя машину на подъемник, сразу сказал, что ничего сделать не получится, так как у машины поломаны торсионы, ремонт в районе 300 у.е. Нашла других мастеров, пригнала машину — покрутили пальцем у виска. Машина высокая, торсионы целые. У них же и проверила развал.В эту субботу приехала на «Запад», опять-таки на сход-развал. Перед этим позвонила, посоветовалась во сколько лучше приехать. Сказали, что без разницы, в любое время. Приехала, отдала документы, ключи, заполнила бумаги. Сказали, минут через 40 будет готова. Но по прошествии этих 40 минут оказалось, что мою машину даже не загоняли, потому как взяли на развал порш, который приехал после меня и также без записи.. Мне же предложили еще 1,5 часа подождать.Забрала документы, уехала на другую станцию, сделала все за 15 минут.Чувствовала себя мерзко, но при этом было смешно. Ведь знала уже, что не нужно туда ехать, но нет… на те же грабли.
Анонимный пользователь,
Доброго Вам дня! Как администрация автосервиса хотели обратить внимание на то, что все работы по ремонту Вашего авто с Вами согласованны предварительно по телефону и работы выполнены в соответствии с заявкой которую вы собственно ручно написали!! Так же со стороны мастера Вам постарались сыкономить достаточно большую сумму денег по покупке нового радиатора, единственное что с вами не согласовали стоимость креплений радиатора стоимостью в 300т.р., но считаю не настолько мы плохо выполнили свою работу чтоб так строго из-за этого нас судить! Спасибо что выбрали нас и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Анонимный пользователь,
Спасибо Вам за отзыв всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.
Вероника,
Порекомендовали данное СТО знакомые. Все комфортно внутри, вежливый персонал, быстро все сделали и цены не кусаются!Спасибо ребятам!
Вероника,
Я обратилась с целью восстановления бампера после ДТП (ауди Q5). По прайсу взяли столько же, как изначально оговаривали, никаких дополнительных затрат. Когда оформляли моё авто, сотрудница сто с кем-то по телефону говорила о прокате авто. Это я во время зашла) на время ремонта взяла у запада напрокат соляриса 2017 года! Очень удобный комплекс услуг, кстати! Спасибо автоцентру за проделанную работу!!!
Наталья,
Обращался на данное СТО 15.09.17.После замены (слава Богу не на этом СТО) сайлентблоков в передней подвеске, решил перестраховаться и сделать регулировку сход-развала (авто Nissan Rogue, 2,5, бенз., вариатор — аналог Nissan X-Trail для американского рынка). Проблем с прямолинейностью движения не было, подчеркну снова, что весь комплекс был нацелен на «перестраховку», т.к. было вмешательство в подвеску.Ну,что сказать, посетив данное заведение, узнал для себя много нового, а именно:— моего авто в базе нет, поэтому выбор аналога авто в параметрах программы — что-то второстепенное, не влияющее ни на что, достаточно выбрать Nissan и всё;— исходя из первого пункта, на параметры установки колес не влияет ни колесная база, ни размерность колес, ни масса автомобиля (с его типом двигателя и видом коробки);— замер давления в колесах, как и закрепление руля перед проведением процедуры — надуманные и бесполезные, тратящие время «мастера», мероприятия. «Горизонт» руля можно выставить «на глазок» на свое усмотрение;— для искоренения сомнений клиента достаточно на повышенных тонах «гнуть свою линию»,не слыша при этом суть обращения и замечаний;— достаточным гарантом выполненных работ, возможно это европейский уровень, являются:«сто пудов», «я отвечаю» и «мужчина, я 18 лет работаю на СТО!»; — угол установки колес, оказывается, никак не влияет на «увод» авто в сторону, за этот параметр отвечает развал, который на моей машине не регулируется и мне, возможно, может помочь перестановка передних колес местами!Машину забрали в 9:40, вернули в 10:00, в наряд-заказе время 10:20 — вот такие чудеса! Чек не дают, наверное, надо выпрашивать…К слову регулировка мне была проведена по дизельному Кашкаю 2,0, машину на трассе начало вести вправо, после возвращения на СТО мне снова был сделан укор на мою некомпетентность, излишнюю придирчивость и сказано, что машину должно вести влево, а не вправо (главное, что должно! Возможно изначально, с завода, производителем предусмотрено криволинейное движение для упрощения входа в односторонние виражи).После нервной, повторной, регулировки (напомню, без центровки и фиксации рулевого) по параметрам X-Trail (я все же настоял,чтобы делали именно по этой машине), авто начало тянуть влево, но надо отдать должное, не так сильно, как вправо! Желания и времени возвращаться в это место больше нет. Заплатил на другом СТО 35 руб, поздравили меня с потерей 40 руб. на другом СТО и все отрегулировали с первого раза!Итоговая мысль одна: «содержимое никак не соответствует упаковке!»
Юрий,
Давненько случилась данная история, но вот дошли руки написать. Появилась необходимость заправить кондиционер в машине. Полазил в интернете, и выбрал организацию — СТО «Автоцентр Запад», на ул. Лещинского (stozapad.by).Приехал, всё красиво, чисто, аккуратно, даже можно было велосипед взять покататься на время работ. Оформили документы на работу. Сотрудник сказал, что за 40 минут управятся и наберут. Пошёл по магазинам, прошло время, не звонят. Позвонил сам…молчат. Через час вернулся, сидит девушка, ничего не знает, сказала ожидать. Время идёт, трубку мастер принимавший машину не поднимает. Через час и сорок минут решил зайти в мастерскую. Стоят с два десятка машин, на приборных панелях лежат ключи. Машины все недешёвые. Ни одного сотрудника нет, делай с машинами что хочешь.Ужас.Через два часа появился мастер. Отдал ключи и говорит, что не получилось заправить кондиционер - нет хладагента, заправил только грамм 300, что смогу немного поездить, деньги не берём и забрал договора, которые оформляли перед работой. Времени жалко, настроения нет, планы испорчены. Ну да ладно. Заехал в другую кантору, подошёл, сказали сделают. Рассказал историю, они посмеялись и при мне скрутили шланги…говорят ничего они там не заправили, накачали воздуха. Пока заправляли кондиционер, оставил на их сайте отзыв. День прошёл, второй. Звоню в автоцентр запад, не может быть — сейчас разберёмся. Ещё два дня прошло, звоню — ещё разбираются. А через неделю говорят — звоните директору, дают телефон, а до него неделю не дозвониться. Дают эл.почту, а он пишет, чтоб разместить мой отзыв, предоставьте документ подтверждающий моё отношение к его фирме. А его конечно же нет))). Переписка по эл.почте ни к чему не привела.Поехал к ним на сервис, оставил обращение в книге замечаний и предложений (хотя директор утверждал, что дают её только клиентам автосервиса))), получил ответ, что нарушений не установлено, а меня у них якобы не было)))Вот и получается, сайт красивый, на нём отзывы хорошие, а приехал и отдал машину, а её украдут, разобъют или ещё чего-нибудь, а тебе скажут — а Вас у нас не было и знать не знаем.Выбор за Вами, но я туда больше не поеду.
Вадим,
Огромное спасибо за качественное и профессиональное обслуживание моего автомобиля. Приятно удивили скидки первому клиенту и весьма вежливое обслуживание. Не могу сказать, что крайне дёшево, хоть и со скидкой… Но сервис на высшем уровне)) Благодарны Дмитрию за доброжелательность и профессионализм в своём деле. Успехов Вам в вашей сфере!!!
Марк,
Хочу сказать спасибо за ремонт кондиционера! Долго тянула с решением проблемы. Сначала позвонила и пообщались с работником сто, рассказал в чем предположительно может быть дело и записал меня на удобный мне день. По итогам предположия мастера подтвердились и проблему устранили, теперь я рада, что система, наконец, работает))Спасибо за положительные эмоции
Виктория,
СТО Запад, Лещинского 12. Менял передние пружины и колодки задние на форд фьюжн, надо было срочно, поэтому запчасти сам не покупал, доверил «серьезному сто». Позвонил мастер, предложил пружины Lesjofors и клодки remsa, цена правда меня смутила, почти в два раза дороже средне рыночной, а на колодки в три)), ну да ладно, надо срочно. Машину забрал, акт подписал, запчасти указаны, все ок. На днях, на шиномонтаже дай думаю гляну на новую пружину, и вижу надпись на пружине stellox.Итог, я заплатил по 70р за пружину, а данный стелокс на рынке 28 р. Интересно что за колодки стоят?)) Не советую никому туда обращаться, и дорого и обманывают.
Сергей,
Скажу честно демонтаж форсунок прямого вприска очень щепетильная работа с которой справились на отлично!!!!! С сервисом все ок, встретили, обговорили замену, сделали, цена норм. Рекомендую!!!!
Олег,
Достойное качество выполненных работ, умеренные цены. Мастера дают хорошую консультацию по автомобилю. Красивые девушки на приемке всегда улыбаются) мне очень понравилось!
Виктор,
Хороший сервис — обратился тогда когда везде были все заняты, очереди и т.д. — ребята постарались нашли время между машинами — провели диагностику и т.д.
Никита,
21.02.2018 заехала на донное СТО заменить масло, фильтра. Попросила сделать диагностику подвески, аудиосистемы (пропал звук). К вечеру позвонили, сказали всё готово. Масло, фильтра заменили, сделали развал-схождение, заменили сайлентблоки, шаровую, рулевой наконечник..электрик покапался в аудиосистеме, ничего сделать не смог. Посоветовали почистить поддон ДВС. На всё согласилась, надеясь на профессионализм работников. В итоге, приехала за авто. Не заводится! Пошли вопросы ко мне: » у Вас точно такого раньше не было?» Нет, ребята. До вашего СТО у меня был надёжный авто, без подобных проблем.» Ещё две ночи мой авто на данном СТО, копаются разбираются..Тишина. Затем всё-таки позвонили и предложили гнать авто к официалам, перепрошивать ЭБУ. Считаю до «10» чтобы не нервничать..Завели авто «подкапотным» методом. Честно, с радостью на сердце уехала от этих ребят. Офицалы перепрошили ЭБУ на самую последнюю версию. Но! круиз не работает! В итоге: ЭБУ с неисправным модулем. Теперь ищу на разборе данный блок, новый не потяну. Остался очень неприятный осадок после посещения СТО на Лещинского 12. Возможно, что-то всё-таки пошло не так при работах с моим авто. Где теперь правду искать?..Кстати,на Лещинского мне предложили провести экспертизу и обратиться в суд если меня что-то не устраивает. Сразу понятно, что подобные случаи уже имели место на данном СТО. Успехов вам, ребята. По-больше мастерства и искренности в вашей команде! А девочки на рецепшн у вас красивые и очень мило на магнитной доске рисуют. Пожалуй, это самое позитивное впечатление))
Инна,
Качество обслуживания на данном СТО на высоте.Все вежливы и профессиональны. Машинка теперь больше не капризничает) Спасибо
Ольга,
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы выбрали нас!
Анонимный пользователь,
Всегда обслуживаюсь сам и рекомендую друзьям. Качественный ремонт, приятный персонал, комфорт при ожидании авто из ремонта)) Я доволен данным СТО! Забираю машину и в долгий путь
Ефим,
Очень понравилось обслуживание на данном СТО. Посоветовала знакомая, когда узнала, что у меня проблемы с машиной.Позвонил, записали на время. Сдал авто, мастер сразу загнал на диагностику. Я ждать не стал и поехал по делам. Потом мне позвонили, рассказали результаты диагностики и согласовали ремонт.Все на высшем уровне! Спасибо, машина едет отлично.
Иван,
Хороший сервис! Делал подвеску, к авто подвели показали все проблемы, согласовали что будем делать. Поехал по своим делам, в течении дня созванивались и рассказывали на какой стадии машина. Вечером забрал авто в исправном состоянии, едет отлично! Спасибо ребятам! Теперь только к Вам
Александр,