Очень хорошее ателье,много лет шьюсь у них. Радует, что всегда помогают определиться с моделью и спасают даже те вещи, которые казалось бы сделать уже не реально. Молодцы
Анонимный пользователь,
Очень разочарована!!!!!! заказ был на коррекцию свадебного платья! заказ был отдан с задержкой на неделю-и в итоге отдали вечером накануне свадьбы!!! при этом, в этот же вечер его еще и доделывали! Создалось впечатление — что платьем занимались только несколько раз-и то, когда с трудом организовывалась примерка!!! в итоге платье в свадебный день было ужасно-так как работа была просто не выполнена!!!
Анонимный пользователь,
От лица компании приносим Екатерине наши извинения. Конфликт с клиентом урегулирован. Надеемся, что Вам приятно было с нами работать. Мы учтем Ваши пожелания и впредь будем стараться улучшать качество нашего сервиса. Благодарим Вас за доверие! Всегда рады видеть Вас снова.С уважением, администрация ООО «Ля Фалька» Мастерская «La Fason»
Анонимный пользователь,
Появилась необходимость поремонтировать норковую шубку. Подошла к этому вопросу серьезно: «прошерстила» множество форумов и сайтов, почитала большое количество комментариев на сайте отзывов о различных ателье по ремонту одежды с целью отдать свою шубку в надежные руки. Самый высокий рейтинг оказался у ателье La Fason. Позвонила в мастерскую в начале октября и мне сказали: «Работаем только по предварительной записи. На данный момент запись только на конец ноября.Если хотите — ждите, если нет — ищите другой вариант». Я согласилась подождать 1.5 месяца и меня внесли в список ожидающих. По времени получалось, что я успеваю привести в порядок свою шубу к новогодним праздникам, что мне и было нужно....и начала ждать звонка к концу ноября, полагаясь на порядочность персонала......шел конец ноября,но мне никто не позвонил, 2 декабря я не удержалась и позвонила сама, чтобы разузнать о положении дел. И вот, что мне сказали: «У нас заказы только на январь.» Я очень удивилась и сказала, что я записана в октябре на ноябрь. На что мне спокойно сказали: «Да,вы есть в списках, но мы сейчас ничего делать не будем. Если хотите — ждите января.» Вот так печально для меня закончилось обращение в La Fason. Весь день был испорчен, а Новый Год придется встречать в пуховике из гуся,а не в шубе из норки. ТОВАРИЩИ,если не хотите попасть в такую ситуацию как я, и не хотите сидеть и ждать у моря погоды, то обращайтесь В ДРУГУЮ,БОЛЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ «контору»!!!! А La Fason — удачи в работе, но одного клиента вы уже потеряли.....а после моего отзыва,возможно, и еще парочку отсеется.......
Kate,
Шьюсь в этом ателье, присоединяюсь к коменту выше. Класные мастера, действительно приятно с ними работать, всегда входят в положение, всё четко, аккуратно, а главное душевно, что приятно удивляет. Спасибо вам
Марго,
Могу сказать только самые теплые слова благодарности мастерам этого ателье) Обратилась сюда по совету своих родственников и еще ни разу не было никаких пробелм. Обновила свой гордероб и перешила вещи. Очень вежливо общаются и делают вовремя каждый заказ. Побольше бы таких мастеров своего дела=))
Дарья Тимошенко,